На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

Гибридный Ferrari V6 заметили с сильно замаскированным серийным кузовом

Ferrari не создавала модели с двигателем V6 десятилетиями, но все скоро изменится с появлением ее будущего конкурента McLaren Artura. На испытаниях уже заметили прототип нового авто, правда, под слоем плотного камуфляжа.

Прототип получил пару поддельных выхлопных труб, а фактический выхлоп расположен в центре заднего бампера, по бокам от двух искусственных наконечников, торчащих из-под камуфляжа.

С некоторых ракурсов прототип кажется довольно громоздким, но это только из-за дополнительных слоев маскировки.

Электрифицированный автомобиль, получивший название Ferrari 486, сочетает в себе 3,0-литровый твин-турбо V6 (отличный от Maserati MC20) с электродвигателем, что в сумме дает примерно 700 лошадиных сил. Ожидается, что около 110 л.с. из этой мощности будут поступать от электрической части трансмиссии, которая сможет работать самостоятельно, поскольку в сообщениях говорится, что предстоящая Prancing Horse будет иметь запас хода до 20 миль (32 км).

Электрифицированный V6 будет реализован в дополнительных моделях, включая внедорожник Purosangue, который выйдет в 2022 году. В отличие от SF90 Stradale, в котором электродвигатель обеспечивает режим переднего привода, новая гибридная установка, основанная на V6, является исключительно заднеприводной.

Уменьшение габаритов двигателя с гибридным приводом необходимо для соответствия более жестким нормам по выбросам, но Ferrari пообещала приложить усилия и сохранить V12. Уже анонсирована более мощная версия двенадцатицилиндрового мотора, которая будет иметь мощность более 830 лошадиных сил, таким образом превзойдя 812 Competizione.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх