На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Редкие и малоизвестные модификации культовой «Нивы»

Первая "Нива" вышла еще в 1977 году и с тех пор стала одним из наиболее популярных отечественных внедорожников. В разное время появлялись всевозможные варианты машины, о которых знают далеко не все автолюбители.

"Ниву" выпускали даже в виде автодома. Модификация Auviga оснащалась прицепом, который присоединяли к кузову. У жилой части были свои вспомогательные колеса и ось. Сборка таких кемперов прекратилась в год развала СССР.

Чешские специалисты представляли себе "Ниву" как грузопассажирский автомобиль, поэтому дорабатывали ее на свой лад. Получив заводской внедорожник, конструкторы из Праги убирали задние крылья и внедряли более массивные со свесом. Полученные модели в 2- и 4-местных вариантах поставляли соотечественникам и словакам.

Сооружали из "Нивы" и нечто похожее на кабриолет. Например, французы на основе российского внедорожника разработали комплектацию Poch S.A., а англичане презентовали модель под названием Cossack Cabrio.

Интересно смотрится вариация машины с названием "Ландоле". Взяв за основу ВАЗ-21218, конструкторы сняли боковые двери и заднюю часть крыши, помещая запаску на вспомогательный кронштейн. Транспорт предназначался для сафари и поездок на рыбалку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх