На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Ford Country Squire: Американский универсал с вместимостью маршрутки

Один из автоблогеров решил рассмотреть Ford Country в исполнении Squire. Он всегда считал это авто обычным полноразмерным семейным универсалом, пока не увидел один из таких экземпляров, который обнаружили в окрестностях Джорджии.

Соответствующие снимки опубликовали в Сети. Этот Country Squire выпустили в 1968 году, как и в случае Москвича 408.

Однако разница между этими авто довольно ощутимая. На фото видно, что в салоне уже насквозь прогнили полы.

На двух рядах может поместиться 6 пассажиров. Благодаря тому, что транспортное средство довольно широкое, столько человек в салоне будет чувствовать себя довольно комфортно.

На галёрке места поменьше. При складывании кресел к переднему ряду авто становится довольно вместительным фургоном. На территории Пакистана этот семейный универсал мог бы легко стать заменой среднему по вместимости автобусу. Однако залезать в Ford Country не особо удобно.

Передние фары Squire скрывают щитки, автоматически поднимающиеся во время включения фар. Эти механизмы не отличались надёжностью, делали авто более дорогим и тяжёлым. Однако вид машины при этом менялся в лучшую сторону.

Модель получила 265-сильный карбюраторный V8. В этом экземпляре мотор пребывает в рабочем состоянии. То же самое касается тормозов. Хозяин авторазборки приобрёл этот старый образец Ford Country ради деталей, однако в итоге ему стало жалко разбирать эту версию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх