На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Чем так хорош советский мотороллер “Муравей”?

Как известно из истории, грузовой мотороллер “Муравей” был запущен в серийное производство в 1959 году. Данная техника сразу понравилась тем, кто ее использовал в работе.

“Муравьи” трудились в городах на доставке грузов в магазины. Хорошим подспорьем был такой мотороллер и в сельской местности.

Приобрести автомобиль в те годы было довольно сложно. А вот грузовой мотороллер мог выручить по части перевозки различных грузов.

По силовой части обсуждаемый мотороллер оснащался мотором на 199 куб. см. В роли трансмиссии использовалась четырехступенчатая механическая коробка. Расход топлива у нового “Муравья” был около 8 литров на 100 км. По мере износа поршневой группы, потребление увеличивалось до 10 л/100 км.

Но кто на такие мелочи обращал тогда внимание? В Советском Союзе бензин стоил сущие копейки. Не то что теперь.

Мотороллер “Муравей” нравился пользователям за свою простоту, высокую ремонтопригодность и легкость конструкции. Паспортная грузоподъемность данной модели составляла 340 килограмм.

А вам приходилось управлять мотороллером “Муравей”? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх