CAR

195 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Tar
    Согласен!!!Россия вошла в тр...
  • Георгий Михалев
    Но лучше бы нам ихние.)))))))Россия вошла в тр...
  • Alex Tar
    Им бы наши цены, они вообще охренели бы... :-)Россия вошла в тр...

Corbitt D800 — грузовик с высокой кабиной

Corbitt D800 — грузовик с высокой кабиной

Corbitt - компания, которая ранее занималась выпуском грузовых автомобилей. В последние годы своего существования она создала необычную модель с очень странной кабиной. С тех пор прошло уже более 70 лет, но даже сейчас грузовик не перестает удивлять своей уникальностью и внешним видом.

Совсем недавно в Сети появились снимки раннего автомобиля Corbitt D800. Они собрали большое количество комментариев. Многие пользователи Сети искренне удивлялись такой конструкции и не понимали, как можно попасть в кабину. И здесь логичным становится вопрос - для чего вообще нужно было создавать такую высокую кабину?

Если посмотреть на высоту дверной ручки, можно предположить, что водитель попадал в кабину при помощи стремянки, которая шла в качестве дополнительной опции к машине. В конце 1940-х годов все компании, которые занимались производством грузовой техники, сражались с серьезной на тот момент проблемой - нужно было оборудовать спальное место прямо в кабине транспортного средства.

Штаты начали обрастать сетью скоростных автомобильных магистралей, а дальнобойщики были вынуждены преодолевать расстояния на несколько тысяч километров. При этом спать им было прост о негде. В поисках удобного варианта каждый выбирал что-то свое.

Одни для этих целей пристраивали будки за кабиной, а другие оборудовали спальник в полуприцепе. Производитель Corbitt пошел другим путем - он разработал лежак в выступе прямо под лобовым стеклом.

Пассажирская часть кресла могла раскладываться и превращаться в 2-спальное место. Нельзя точно сказать, насколько такая конструкция была удобной. Во время стоянки еще можно было поспать, но во время движения - точно нет. В собранном виде сиденье могло вмещать сразу 4 человек в один ряд. А пятый сидел на отдельном водительском кресле.

Этот грузовой автомобиль немного позже получил прозвище Tall Boy - Высокий Парень. В нижней части, с обеих сторон от двигателя располагались вместительные багажники. Нельзя было сказать, что водителям было удобно добираться до мотора. Боковые люки позволяли провести только мелкий ремонт. Для того чтобы совершить более серьезные процедуры, приходилось разбирать в кабине пол. Был в автомобиле и еще один недостаток - покатый пол негативно сказывался на обзорности.

Производство модели запустили в 1951 году, а завершили всего через 2 года. Даже за такой короткий период производитель успел несколько раз сменить дизайн грузовика и уменьшить высоту. Самые первые версии показывали себя на практике неудобными. Такой недостаток конструкции привел к тому, что производитель был вынужден проводить модернизацию. До наших дней сохранилось менее 10 таких грузовиков, хотя общий тираж составлял почти 500 экземпляров. Из тех, которые остались, на ходу сохранилось всего 2. Самый высокий грузовик остался в единственном экземпляре. Именно поэтому модель представляет большую редкость сегодня.

Итог. Corbitt - производитель грузовиков из прошлого века. Самая неоднозначная модель в линейке - D800. Она имела слишком высокую кабину для размещения спального места.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх