CAR

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Тимощенко
    Это цветочки. Вот как оформить переоборудование автомобиля /бампер металлический и фаркоп/ в городе /Муравленко ЯНАО/...Чем обернулась ре...
  • Владимир Борисович
    Как раз во время оккупации "явовцы" разработали и обкатали новые моторы... а новые мотоциклы- красили под "немецкие",...Мотоциклы Jawa: и...
  • Александр Фишкин
    Ну и что?В Сети рассказали...

Tesla лишится покупателя квот на выбросы, из-за чего рискует вновь погрузиться в убытки

Tesla лишится покупателя квот на выбросы, из-за чего рискует вновь погрузиться в убытки

Организация Stellantis (союз FIAT-Chrysler и PSA Peugeot-Citroen) решила отказаться от покупки квот на выбросы диоксида углерода CO2 у производителя электромобилей Tesla. Об этом рассказал глава компании Карлос Таварес.

Автомобили PSA с электрическими и гибридными установками позволят производителю соблюдать максимально допустимые лимиты по CO2 в Евросоюзе уже в 2021 году, отметил Таварес. Потребности покупать квоты у американского разработчика у концерна больше нет.

Практика квот на выбросы используется в США и ЕС. В Европе, согласно последнему экостандарту Euro-6d, с января 2021 года средний уровень выбросов CO2 в срезе по вновь проданным автомобилям не должен превышать 95 г на 1 км пробега.

В случае несоблюдения установленных правил производителей автомобилей штрафуют на большие суммы. Штрафов можно избежать, если покупать лимиты на выбросы у тех компаний, которые с запасом вписываются в экотребования.

Поскольку Tesla производит и продает только электромобили, квотами на выбросы она сама не пользуется, продавая их производителям, не укладывающимся в лимиты.

Крупнейшим покупателем квот у американской компании была компания FIAT-Chrysler, в период с 2019-го по 2021-й она приобрела их на $2,4 млрд.

В этот же период Tesla отчиталась о выручке от продажи «углеродных кредитов» на $2,365 млрд

Чистая прибыль Tesla с третьего по конец первого квартала 2021 года составила $1,408 млрд. Таким образом за счет квот американский производитель смог покрыть убыток почти в $1 млрд от основной деятельности.

Независимые эксперты полагают, что вместо Stellantis найдется другой покупатель — спрос на квоты сейчас очень высокий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх