На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Основные плюсы и минусы советского ГАЗ-21

Отечественную модель ГАЗ-21 в Советском Союзе выпускали в период 1957 – 1970 г.г. На момент выпуска машины она обладала довольно современной конструкцией и модным дизайном.

Кузов ГАЗ-21 сделали из тoлстого метала и похвастается повышенной жёсткостью. Это добавляет авто надёжности, однако делает его более тяжёлым и «прожорливым».

В дизайне прослеживается много хромированных деталей. Речь идёт о бамперах, зеркалах, накладках на багажнике/капоте, окантовке фар.

В салоне ГАЗ-21 очень комфортно и просторно. Кресла получили вид диванов. Внутри авто предусмотрена масса хромированных элементов. Речь идёт о дверных ручках, окантовке приборной панели и т.п. Отопление салона предусматривает воздуховоды, которые ведут к ногам задних пассажиров. Багажное отделение похвастается большим объёмом. Его большая часть занимает запасное колесо.

ГАЗ-21 получил 3КПП. На 1-ой передаче отсутствуют синхронизаторы. Ещё в машине не предусмотрены усилители тормоза и руля. Это усложняет управлением авто. Тормоза отличаются барабанной конструкцией. Стояночный тормоз подразумевает блокировку задних автомобильных колес, а также трансмиссионного карданного вала. Рессорная подвеска обеспечивает преодоление ям и разных препятствий.

Большой капот с высокой посадкой дает автомобилисту ощущение надежности и безопасности. При этом скорость и динамика ГАЗ-21 оставляют желать лучшего.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх