CAR

178 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Бутов
    Цитата: "Сегодня фактически разрешается ездить со скоростью 80 км/ч по улицам городов РФ". --------------------------...Надо ли снижать н...
  • Faek
    Для меня важно найти нормальные, качественные и надежные автошины https://tyre-service.kz/taldykorgan/shiny . Потому ...Mazda CX-8 — небо...
  • Александр Фишкин
    Поэтому у меня машины НЕТ.Автомобили каких ...

Так ли важна увеличенная гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Так ли важна увеличенная гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Срок гарантийного обслуживания на автомобиль у современных моделей постепенно добрался до 100 тыс. км пробега или 3 лет эксплуатации.

В отдельных случаях гарантия увеличивается на некоторые позиции на какое-то время. Менеджеры в салонах на что только не идут, чтобы результаты продаж по итогам отчетного периода выросли хоть на несколько процентов.

Почему расширенная гарантия привлекает. Трудно не согласиться, что суровые реалии регулярной эксплуатации машины отрицательно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия кузова. Здесь тебе и использование реагентов зимой, и частая смена погоды.

Не удивительно, что через несколько лет регулярных поездок, на краске появляются первые «рыжие» отметки. Вот в таких условиях и воспринимается положительно предложение получить расширенную гарантию на состояние лакокрасочного покрытия.

О каких сроках идет речь. При покупке автомобиля нередко заблуждением является само предоставление гарантии. С учетом еще недавних предложений, можно было получить гарантийные обязательства двух видов:

  • Гарантия на лакокрасочный слой;
  • Обязательства от возникновения сквозной коррозии.

Сегодня автомобильные компании стремятся к замене автомобилей у своих клиентов не реже, чем раз в 5-7 лет, а потому про гарантию от сквозной коррозии больше не вспоминают.

Тем более, что большинство автомобилей к 10-12 годам, как правило, имеют локальные повреждения. Их владельцы к дилеру вряд ли будут обращаться.

На случай некачественной покраски, компания готова предоставить гарантию. Но проблемный элемент проявляет себя, как правило, в течение первых 2-3 лет. Именно все эти годы добросовестные владельцы обращаются на сервисные станции с целью получения фирменного сервиса.

Чего ждать владельцу автомобиля в итоге. Само сервисное обслуживание обычно привязано к двум факторам:

  • Пробегу автомобиля по одометру;
  • Обязательному ежегодному визиту.

Так вот, владельцу автомобиля стоит ознакомиться с условиями предоставления гарантии на лакокрасочное покрытие. Среди критериев удовлетворения претензий мелкими буквами могут быть оговорены условия:

  • Современное устранение даже мелких сколов в сервисном центре;
  • Обязательное проведение антикоррозийной обработки у дилера;
  • Устранение даже мелких царапин не позже 1-2 месяцев.

Последнее требование может допускать самостоятельный ремонт, но по технологии, оговоренной производителем. Если отмеченные требования не будут выполнены, то и в удовлетворении гарантии владельцу автомобиля откажут.

Также стоит внимательно относиться к установке дополнительного оборудования. Среди источников повреждений часто оказываются:

Зачастую владельцу скрыть факт такой установки не удается.

В качестве заключения. Ни один владелец автомобиля не застрахован от повреждений кузова. Не стоит думать, что регулярная мойка и полировка смогут защитить от случайного камня, выскочившего из-под колес грузовика. Но все же, добросовестный уход за панелями и правильно хранение автомобиля во время стоянки, помогут сохранить привлекательный внешний вид дольше.

 

Ссылка на первоисточник
Долгожитель из Японии стал популярным “автогонщиком”

Картина дня

наверх