CAR

203 подписчика

Свежие комментарии

  • вячеслав харченко
    Бред какой-то, нахрена тебе автомобиль без прав?Как перегнать авт...
  • Alex Немо
    Ну а кому нахрен нужна безопасность водителей, если она не приносит ничего в карманы бузнисменов...Количество аварий...
  • Леопольд Счастливый
    власть ни при чем! она лишь вынуждена плясать под дудку системы, которая называется капитализм! это нужно сказать спа...Через несколько л...

Большой трактор "100-ка". Каким он был в СССР и что с ним сейчас

Большой трактор "100-ка". Каким он был в СССР и что с ним сейчас

После окончания Второй мировой войны страна нуждалась в восстановлении, в том числе и автомобильная промышленность.

Среди некоторых действующих предприятий был и челябинский тракторный завод. В сложные послевоенные годы на нем осуществляли сборку крупного трактора, носившего название С-100. Серийный выпуск модели был начат в 1956 году. Сборка и последующая продажа трактора продолжались вплоть до 1994 года включительно.

Трактористы прозвали эту технику «Сотка», из-за созвучности с названием модели. Трактор был оснащен 100-сильным дизельным мотором. Для запуска основного мотора использовали пусковой мотор мощностью 18 лошадиных сил.

Габариты трактора были такие: длина - 4,2 метра, высота - 3 мера и ширина - 3,2 метра. Техника была наделена механической многоступенчатой трансмиссией, в которой был 5 передних, и 4 задних скорости. По скорости движения трактор мог передвигаться от 2 до 10 километров в час вперед, и от 3 до 8 километров в час назад. Объем топливного бака составлял 235 литров.

Интересным моментом стало то, что некоторые модели данного трактора продолжают эксплуатировать для работы в сельском хозяйстве и в наши дни. Правда, происходит это в основном в отдаленных российских регионах.

Также трактор эксплуатируют и для частных нужд владельцы, выкупившие технику несколько лет назад и сами контролирующие ее техническое состояние.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх