На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Как немцы переделывали ВАЗ-2105 в несуразные пляжные кабриолеты

Мало кто слышал про автомобиль, получивший наименование Bohse Euro-Star. Это транспортное средство с забавным внешним видом. Не менее интересным считается происхождение модели. Выдать в машине истинное происхождение могли только передние и задние фары. Недавно в Голландии продавался один такой автомобиль, который оценили в крупную сумму.

В начале 90-х годов, когда Советского Союза уже не существовало, европейский дилер ВАЗа, Bohse Automobilbau GmbH, решил провести необычный эксперимент. Руководители данной фирмы поставили цель - запустить в продажу летний вариант автомобиля, который можно было использовать в качестве транспорта выходного дня. В требованиях установили кузов Targa, а за основу решили взять отечественный ВАЗ-2105.

Классика из СССР была выбрана по простой причине - она отличалась низкой стоимостью на фоне конкурентов. Это был самый дешевый автомобиль на территории Германии в то время. В результате изготовили проект с простым кузовом, который смотрелся немного несуразно, особенно в задней части. Здесь выделялись расширители небольших колесных арок.

Кузов был лишен дверей и верхней части. Все остальные кузовные панели были изготовлены из пластика, кроме стоек в области лобового стекла. Известно, что для клиентов предусматривали дополнительную опцию - 2 половинки съемной крыши, которые можно было устанавливать на место. Салон максимально копировал оформление ВАЗ-2105, но были некоторые экспортные отличия.

В ходовой части специалисты не стали проводить изменений. Автомобиль, который выпускался на заводе в Германии, получил бензиновый силовой агрегат объемом 1,2 литра. Его производительность составляла 60 л.с., а работал он совместно с 5-ступенчатой МКПП. Разгоняться до 100 км/час автомобиль в таком исполнении мог за 16 секунд, а максимальная скорость ограничивалась отметкой 120 км/час. Компания из Германии считала, что автомобиль Bohse Euro-star будет пользоваться спросом в Европе, но все пошло не по плану. Массовое производство так и не было налажено. В общей сложности было сделано 200 экземпляров.

Bohse Euro-Star - необычный автомобиль из Германии, который стал неудачной переделкой ВАЗ-2105. Машину лишили верха и изготовили для нее новый кузов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх