На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почему КамАЗ в армии выиграл конкуренцию у Урала, хотя последний больше подходит для войны?

Все, кто когда-либо ездил на двух этих грузовиках, скажут, что КамАЗом намного легче управлять и передвигаться в нем комфортнее. Урал - довольно серьезный и трудный грузовик, и управлять им - непростая работа.

Поначалу, например, тяжело выкручивать руль, потому что он непривычно тяжелый. Тормоз Урала чувствительный, поэтому нужно использовать определенные техники и привыкать.

В общем, такой машиной трудно управлять. Вот КамАЗ не только легче и удобнее, но еще и экономичнее.

Наверное, эти моменты и учитывали при выборе машин для армии. Известно, что закупку совершали не знающие люди, а обычные менеджеры.

В период, когда закупкой машин для служащих занимались военные, всё было по-другому. Печальные события Афгана и Чечни в свое время показали всю уникальность Урала. Грузовик показал всю свою мощь, выживаемость и невероятную проходимость даже в самые труднодоступные местности. Капот Урала запросто мог спасти человека от вражеских пуль, в то время как у КамАЗа это всего лишь лист металла.

Неудивительно, что большинство служащих и военных всегда отдают голос Уралу, пренебрегая комфортом КамАЗа и выбирая спасение жизни.

 

Ссылка на первоисточник
наверх