На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...
  • dverry garry
    лошара ты сам то читал, что тут запостил??? ты уж определись в 2025 ТРИЛЛИОН, а в 2025 2 лярда....Ты тут ничего не по...В Белоруссии обно...
  • Nemo2846
    На фото HONDA CR-V  III, для рынка Америки. К чему это?В Россию приехал ...

Volkswagen обновил «американский» кроссовер Atlas по подобию китайской версии

Концерн Volkswagen обновил среднеразмерный кроссовер Atlas (Teramont) для рынка США, использовав дизайн версии, выпускаемой для Китая. Рестайлинг с двухгодичным опозданием коснулся и укороченного Atlas Cross Sport.

Кроссовер Atlas производится для рынка США и Канады на протяжение семи лет. Американцы, которые приобрели машины данной модели, жаловались на излишне простой интерьер, к которому перешли элементы дизайна от младших «собратьев» внедорожного семейства Volkswagen.

В Китае Atlas продаётся с шильдиком «Teramont». Улучшение салона данной модели для Поднебесной провели в 2021 году, сейчас дошла очередь и до кроссоверов, производимых для Соединённых Штатов.

В отделке интерьера использованы более дорогие и даже «премиальные» материалы. Торпедо обтянули так называемым кожзаменителем – дермантином. От «китайского» Atlas перешла и контурная подсветка с тридцатью цветами на выбор.

В 2016 году, когда в штаб-квартире Volkswagen прорабатывали вопрос запуска производства в КНР среднеразмерного кроссовера Atlas, были учтены специфические особенности китайского рынка.

Как выяснилось, многие обеспеченные китайцы покупают большие седаны или кроссоверы, нанимают водителя, а сами предпочитают сидеть на заднем диване. Подобное обстоятельство стало толчком для появления удлинённых long-версий седанов и SUV, выпускаемых ведущими европейскими производителями для КНР.

Светодиодная подсветка салона – вторая специфическая составляющая, которая очень нравится китайцам. Таким образом, в Teramont, а сейчас и в «американском» Atlas, появилась многоконтурная подсветка.

Третья особенность китайского рынка – на кузове машины должно быть много хромированных элементов. Это также учли дизайнеры из Volkswagen. У «китайского» Teramont блестят рейлинги на крыше, так же отделаны четыре больших прямоугольных патрубка выхлопной системы. Над порогами – блестящий молдинг. Сверкающая хромом полоса имеется на двери багажного отделения. Данные решения перешли и к американской версии.

Новинкой являются узкие матричные фары, объединённые модной светодиодной полосой. Между задними фонарями у Atlas и его укороченной версии Cross Sport появилась светящаяся полоса, которая служит дополнительным стоп-сигналом. Установлен крупный спойлер-козырек. Кроссовер спортивной модификации получил более развитую имитацию диффузора.

В салоне обновлённого «американского» Atlas за рулевой колонкой появился 10,25-дюймовый экран виртуальной панели приборов. В центральной части торпедо разместили экран мультимедийного комплекса на 12 дюймов.

Под капотом рестайлингового кроссовера размещён 4-цилиндровый турбоагрегат 2.0 TSI с отдачей 273 л.с. при 370 Н•м крутящего момента. Используется 8-ми ступенчатая АКПП, привод у машины – передний или полный.

Обновлённый Volkswagen Atlas на рынок США выведут нынешним летом. «Паркетник» актуальной версии можно купить за 35,15 тысячи долларов, 5-местный Cross Sport обойдётся в 34,46 тысячи долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх