На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Ателье Posaidon представило версию Mercedes-AMG E63 S на 830 л.с.

Немецкий тюнер – фирма Posaidon, представила несколько этапов модернизации мотора универсала Mercedes-AMG в исполнении E63 S. Самую высокую мощность обеспечивает Stage 3 – 940 «лошадей».

Stage 1 базового уровня обеспечивает мощность до 830 лошадиных сил. Это достигается благодаря обновлению аппаратного и программного обеспечения.

Stage 3 при мощности в 940 лошадиных сил демонстрирует крутящий момент на 1280 Нм.

Posaidon предлагает систему эффективного впрыска воды/ментола. Фирма модифицировала седла клапанов и головки цилиндров. За счёт этого универсал способен разгоняться до первой сотни за 3 сек.

Базовая версия под названием Posaidon E63 RS 830, получила модернизированный турбокомпрессор, спортивный воздушный фильтр и даунпайпы со спортивными специальными каталитическими преобразователями.

Немецкий тюнер произвёл несколько обновлений ПО блока управления трансмиссией/мотором, контроллера трансмиссии Centra. При мощности в 830 «лошадей», крутящий момент достигает 1100 Нм. Первую сотню авто развивает за 3,2 сек. Максимальная скорость достигает 350 км/час.

Модернизация среднего уровня включает турбонагнетатели на специальных шарикоподшипниках и прочие усовершенствования. При мощности в 880 «лошадей» крутящий момент составляет 1200 Нм. Эта версия универсала первую сотню набирает за 3,1 сек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх