На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Porsche Macan — кроссовер на каждый день

Автомобиль Porsche Macan сразу после своего выпуска предполагал успешность во всем.

Длительное время наибольшей популярностью пользовалась модель Cayenne, но пришло время и ей подвинуться с пьедестала. В условиях современного кризиса, «живых» автомобилей в салонах обнаружить уже не удастся. Те люди, которые первыми увидели новый автомобиль, отозвались о его разработчиках более чем положительно, в стиле «могут, когда захотят».

Внешний вид. Впечатление о машине нельзя составлять только по внешности. Создатели же этой модели Porsche сделали такой автомобиль, который можно представить при произнесении сочетания «универсальный Porsche». В нем в разумной степени сочеталась определенная условиями рынка компоновка и уже ставшие традиционными стилевые приемы. Вне зависимости от того, с какой стороны на него посмотреть, это настоящий «Порше», только с внесенными поправками на современные реалии.

С первого взгляда эту модель можно отнести исключительно к машинам для женского пола. Мнение полностью меняется после проведения нескольких дней в компании этого автомобиля. Он для тех мужчин, кому важна не только внешняя «обертка», но и сама суть. Неплохое впечатление машина произвела, как в общем отношении, так и в плане деталей. Лучше всего это отображено в задних фонарях, встроенных в сложный, но невозможный для существования в другом виде периметр. Другая форма оптических приборов кузова была бы неуместной, и немецкие конструкторы сделали все правильно, согласно подсказкам логики и вкуса.

Единственный элемент во всей конструкции имеет статус спорного – это накладка из пластика внизу двери. Колеса Turbo design диаметром 21 дюйм – недешевое удовольствие, но они придают машине просто шикарный внешний вид. Пропорции сделаны идеальными и на них можно смотреть целую вечность.

Внутреннее устройство. При первом взгляде на салон, будущий владелец получит не меньшее количество впечатлений, чем от внешнего вида. Отличительной чертой становится наличие большого количества черного лака, но это уместно в данной ситуации. Правильное настроение создается благодаря особой эргономике и строгости линий. Несмотря на наличие системы бесключевого доступа, для запуска мотора потребуется воспользоваться переключателем, находящимся слева от рулевого колеса. Сделано это в качестве дани уважения традициям гонок.

Центральная консоль специально выделена в качестве отдельного элемента и в большом количестве оборудована скошенными клавишами. Небольшого размера аккуратный руль напоминает аналогичную деталь у "спайдера 918", но находится на своем месте.

Объем багажника составляет 500 литров с широким проемом задней двери, которая открывается не совсем обычным способом. Одна кнопка располагается на брелоке, вторая – на двери водителя.

Технические характеристики. В качестве силовой установки применяется шестицилиндровый бензиновый мотор, мощностью 340 л.с., на набор скорости о 0 до 100 км/ч машине требуется 5,4 секунды.

Уже в стандартной комплектации на машину ставится пневматическая подвеска, а на большого размера «катках», предлагающихся в качестве опции, машина с легкостью преодолеет любые неровности.

Дорожный просвет составляет 190 мм. Если этого недостаточно, имеется возможность поднятия до 230 мм.

Инженеры компании совершили практически невозможное – они создали кроссовер для ежедневного использования, который доставит удовольствие даже настоящему любителю скоростной езды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх