На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Полноприводная «Волга» ГАЗ-3106, о которой мало кто знает

В 1990-2000 годах на заводе ГАЗ выпускали интересную модель 3106, которая по своим внедорожным характеристикам должна была составить конкуренцию «Патриоту». Но к производству машины приняты не были.

Однако индекс 3106 завод уже применял ранее к еще одной модели. Летом 1987-го года под этим индексом на тестирование вышел автомобиль, внешне имеющий много общего с ГАЗ-3102, но у него была иная компоновка и ходовая часть.

Модель проверяли на надежность управления.

На сухом асфальте автомобиль совершил поворот с радиусом 35 метров на максимально возможной скорости – 77 км/ч. Этот показатель оказался предельным и для Audi, которая на тот момент была лучшей машиной в своем сегменте. А вот на скользких покрытиях «Волга» оказалась хуже немецкой модели, но совсем ненамного.

ГАЗ-3106 основывался на платформе полноприводной «Волги» нового образца, она же будет задействована на ГАЗ-3104 и ГАЗ-3105.

Двигатель имел такое же размещение, как и «Москвича-2141», он был продвинут в передний свес, сбоку располагался радиатор. Все колеса имели независимую подвеску. Машину приводил в движение двигатель ЗМЗ-406.10 со впрыском топлива

 

Ссылка на первоисточник
наверх