На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

10 стереотипов про китайские авто. Правда или ложь?

Поиграем немного в игру и распознаем, где есть правда, а где ложь. Кстати, речь тут пойдёт про китайские автомобили, вокруг них ходит много слухов и наверное пришло время во всём разобраться. В этой статье мы соберем 10 фактов и выясним, что из них правда.

Итак, начнём с того, что многие говорят о жутком запахе, который исходит от автомобилей. Кстати, если вам хоть раз приходилось бывать на китайских рынках, то вы наверняка сейчас вспомнили этот запах палёной резины, который просто кружит голову и буквально отравляет. Действительно, от самых первых авто, мягко говоря, несло дешёвым пластиком. Многие водители называли его «фенольным». С годами он становился всё слабее и слабее, а сегодня можно сказать, что он и вовсе исчез. Вместе с ним изменилось и качество материалов. Всё стало максимально по-европейски.

Созданы из жести. Это, кстати, второе утверждение. Для производства самых первых кузовов, китайцы использовали тонкий стальной лист. Да, это чистая правда. Сейчас всё по-другому, если измерить толщину кузова у новых китайских машин, то она будет такая же, как и у автомобилей, которые привозят к нам с той же Европы. В среднем это 0,8 мм. Интересным фактом является то, что многие компании в Китае при сварке кузова используют российских стальной лист. А этим, знаете, уже можно гордиться.

Поговаривают, что у китайских автомобилей слишком тонкое лакокрасочное покрытие. По этой причине многие побаиваются покупать машины производства КНР. Практически на все современные автомобили наносят стандартный слой, толщина которого варьируется от 90 до 170 микрон. Конечно, для автомобилей ручной сборки применяются совершенно другие значения. Китайские машины красят точно такие же роботы, так что и тут можно сказать, что утверждение не больше, чем миф.


Китайские автомобили очень быстро ржавеют. Опять же, раньше у китайских автомобилей было слишком много погрешностей. О высоком качестве можно было только мечтать. Сегодня, если взять за пример автомобили Geely и Haval, то к кузовам не придраться, к их качеству точно. Их делают из оцинкованного листа, так же покрывают дополнительной защитой. Не покрывают специальным покрытием только крышу, но она обычно совсем не ржавеет.
Кузов может начать ржаветь, но для этого ему прежде нужно либо попасть в аварию, либо подвергнуться некачественному ремонту.
Для зимы совершенно не подходят. Вот что ещё говорят про китайский транспорт. Впрочем, для российского потребителя это очень важно, особенно для жителей северной части страны. Автопроизводители, прежде, чем отправить машины на российский рынок, полностью адаптируют их к погодным условиям. Они получают технические жидкости, которые могут выдержать даже самые низкие температуры, аккумуляторы получают гораздо большую ёмкость, а так же не обходится и без электрического подогрева.


Ненадёжные двигатели и КПП. Плавно подошли к 6 утверждению и сейчас выясним, что это, правда или миф. Современные китайские автомобили практически нечем не отличаются от европейского транспорта. Они получают те же самые силовые агрегаты, что и «европейцы». Так же можете расслабиться, китайские двигатели от других не отличаются абсолютно ничем, ни конструктивно, ни качественно.
Многие поговаривают, что запчастей на китайские авто днём с огнем не сыщешь. Это совершенно не так. У дилеров такого добра огромное количество. Да и дополнительного оборудования у китайцев намного больше, чем у кого-то ещё.
8 утверждение гласит, что китайские автомобили невозможно продать. Действительно, как показывает практика, продать «китайцев» достаточно сложно, чем те же самые Тойоты, Фольксвагены и т.д. Но на вторичном рынке практически каждый находит свой товар, соответственно и товар находит своего покупателя. 90 процентов зависит от продавца, если он ставит вполне адекватную цену, то машина надолго не задержится.
Все китайские машины – дешевые копии великих творений. С этим утверждением можно согласиться, но только частично. Ещё в 80-х китайцы промышляли легальными копиями, у них лучше всего получалось создавать немного видоизменённый дубликат. Чуть позже некоторые компании перешли дозволенную черту и на не честное заимствование. Многие занимаются этим до сих пор.
Крупные компании, конечно, сейчас стараются строить свою индивидуальность. Для этого создаются инженерно-испытательные центры, компании переманивают лучших конструкторов, а так же дизайнеров из Европы. В Chery сегодня работает дизайнер, который ранее работал в Mazda. А в Haval переманили Фила Симмонса, который на протяжении долгих лет работал на Land Rover.

Китайские машины дешевле, чем Европейские. Сказать, что это так нельзя. Сейчас они уже практически сравнялись по стоимости с машинами европейских марок. Впрочем, это совсем не плюс, даже больше минус. Завышенные цены очень мешают росту популярности в РФ.

Как вы поняли, мир не стоит на месте. Вместе со всем усовершенствуются и китайские машины. Да и существование таких мифов подталкивает автопроизводителей улучшать свои машины. Покупателям такое только на руку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх