На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...
  • Михаил Федоров
    Где же автомобили по цене 300 000 - 500 000 р?В России второй м...

Skoda Vision IN Concept — будущий бюджетный кроссовер

Skoda Vision IN представляет собой концепт-кар, рассчитанный преимущественно на индийский автомобильный рынок, и является альтернативой европейской версии кроссовера Kamiq.

Внешний вид. Концептуальная Skoda Vision In обладает яркой, запоминающейся внешностью. Передняя часть автомобиля имеет украшение в виде рельефного капота с эффектно обыгранными секциями воздухозаборника и увеличенной шириной фальшрадиаторной решетки, с крупными вертикально расположенными ламелями.

В сбитом профиле машины можно увидеть серьезную защиту из пластика, расположенную по периметру кузова, рельефную боковую часть, поднимающуюся вверх линию окон и покатую крышу, с дополнением в виде рейлингов с хромированным покрытием. Помимо этого, можно выделить аккуратные расположенные снаружи зеркала с повторителями указателя поворота, выдвигающиеся ручки боковых дверей и вставки декоративного назначения с наименованием марки, расположенные несколько ниже передних стоек.

На кормовой части концепта имеются двухуровневые ходовые огни, большого размера дверь багажного отсека и монументальный бампер, в который встроен диффузор. Точный размер внешней части машины неизвестен, но, предположительно, его длина составит около 4256 мм, что на 15 мм превышает габариты Skoda Kamiq. На концепте используются колесные диски, диаметром 19 дюймов, которые, скорее всего, не будут использоваться на серийной версии.

Интерьер. Оформление салона этой модели выполнено в футуристичном стиле. Перед водителем расположена виртуальная панель приборов, и эффектного вида мультируль с тремя спицами, немного срезанный в нижней части. В верхней части торпедо выполнена установка «магического кристалла» в роли проводника в цифровой мир, а немного ниже имеется дисплей увеличенной ширины для управления мультимедийно-информационной системой. Для сидящих впереди предусматриваются небольшой толщины кресла со встроенными подголовниками, и прорезью для центральной вентиляции. Между креслами расположен удобный подголовник, а селектор АКПП производитель принял решение разместить на передней панели торпедо.

Для сидящих на заднем ряду установлены два комфортных кресла, для разделения которых используется специальная консоль, в которую вмонтированы два подстаканника. Свободного места здесь достаточно во всех направлениях, что позволит легко разместиться любому человеку вне зависимости от комплекции и роста.

Технические параметры. В качестве силовой установки концепт получил 4-цилиндровый турбобензиновый мотор, объемом 1,5 литра, мощностью 150 л.с, и с крутящим моментом 250 Нм. В паре с ним работает 7-скоростная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

На разгон от 0 до 100 км/ч машине понадобится порядка 8,9 секунд, а предельная скорость составит 195 км/ч. Минусом будет то, что машина предлагается исключительно с передним приводом, тогда как полный невозможно будет установить даже за дополнительную плату. Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем, а тормозная система – дисковым тормозным механизмом.

Заключение. Продемонстрированный концепт оставил исключительно положительные впечатления. Остается надеяться только на то, что у производителя окажется достаточно сил и возможностей для перенесения большей части опций концепта в серийную версию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх