CAR

186 подписчиков

Свежие комментарии

  • Andrew
    Приглашали... Полчаса пытались убедить меня в том, что я употреблял...А потом обвинили в том. что испортили протокол ...Для чего сотрудни...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Толт еще будет. Надо обязать им сдачу экзаменов в ГИБДД и получение удостоверений категории М и не только им, но и ве...В России на 200% ...
  • Александр Ширай
    Зачем контролировать тех, кто проходит ежегодное техобслуживание в сертифицированных центрах?Эксперты выступил...

5 редких модификаций УАЗ «Патриот»

5 редких модификаций УАЗ «Патриот»

Некоторые автомобили, выпущенные отечественными производителями, заслуживают особого внимания. Так, УАЗ «Патриот» неоднократно подвергался модернизациям и улучшениям. При этом поле для работ представляет не только двигатель, но и кузов автомобиля с интерьером. Сам завод несколько раз выпускал уникальные модификации в ограниченном тираже. Кроме того, можно встретить большое количество проектов, к которым прикладывали руки сторонние компании. Рассмотрим самые необычные и редкие модификации УАЗ «Патриот».

Папамобиль. Данный экземпляр УАЗ «Патриот» строился по просьбе кинематографа. Автомобиль был необходим для съемок в сериале «Новый папа». Роль Пантифика в этой картине исполняет Джон Малкович. История появления нашего транспорта в этом сериале очень загадочная. В 2018 году УАЗ «Патриот» начали продавать на территории Италии. Продюсеры заметили этот автомобиль и решили обратиться в представительство компании с небольшой просьбой — разработать один специально для съемок. В результате отечественный «Патриот» превратился в «Папамобиль».

Ратибор. Если быть точнее, эта модификация носит название «Ратибор-21597». Вездеход разрабатывали в НПП «Солитон» в Саратове. При этом выпускался он в 2 версиях — легковой вариант и пикап.

Мосты решили взять от ГАЗ-66, но они подверглись серьезной доработке. Специально под них пришлось создать дисковые тормозные элементы. У этой машины есть еще одна особенность — подвеска на двойных амортизаторах. И ход последней огромный — 80 см.

УАЗ-23602-050. Этот проект представляет собой пикап с одинарной кабиной, который построен на основе «Патриот». Автомобиль, к сожалению, так и остался на этапе прототипа. В серию же пошла версия с двухрядной кабиной. Кроме того, предлагали версию с удлиненной колесной базой на 300 см и трехбортовой платформой. Производство было налажено серийное — с 2008 по 2011 год.

УАЗ «Симба». Этот проект заслуживает отдельного внимания. Именно он занял место в музее Ульяновского автомобильного завода. Это был минивэн «Симба». Заводской индекс — УАЗ-3165М. Строился он на базе узлов и агрегатом стандартного «Патриот». Попасть на конвейер так и не удалось. Первый прототип продемонстрировали в 2003 году. Немного позже его отправили в музей, где он находится и сегодня.

Ямал H4-S. Компания «Ямалспецмаш» занимается проектированием и производством вездеходов еще с 2010 года. Вся техника, которую выпускает компания, работает на Ямале. Она используется в разных сферах — газовиками, нефтяниками. В средней полосе страны очень сложно найти такие транспортные средства. Основное преимущество машин состоит в том, что они имеют низкое давление на грунт, поэтому после них не остаются глубокие колеи.

Модель Ямал H4-S была разработана в 2013 году на базе УАЗ «Патриот». Машина может преодолевать брод глубиной до 100 см. Максимальная скорость во время движения по твердому покрытию составляет 85 км/ч, но чтобы разогнаться до такого показателя, нужно установить колеса меньшего размера.

Итог. На базе УАЗ «Патриот» создавали большое количество модификаций и проектов. Некоторые из них даже шли в серийное производство, а другие так и оставались прототипами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх