На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Новый Toyota Fortuner разобрал и оценил механик

На YouTube-канале «Клубный сервис» недавно обнародовали очередной ролик, в кадрах которого механик разбирает и оценивает автомобиль. На сей раз блогер детально рассматривал японский внедорожник Toyota Fortuner, назвав все выявленные плюсы и минусы.

Японский автопром, равно как и немецкий, давно считается едва ли не эталоном качества и надёжности. На примере нового Toyota Fortuner, оцениваемого на рынке России примерно в три миллиона рублей, механик попытался разобраться, насколько действительно надёжна эта модель и заслуживает ли она внимания автомобилистов.

Внедорожник с рамной конструкцией специалисты разобрали до «голой» рамы. Днище Toyota Fortuner, как отметил механик, не обработано «антикором», но при этом все швы отлично заделаны герметиком, а на кузове нигде не выявлено даже небольших очагов коррозии. Не вызывает нарекания и надёжная рама, способная выдержать сильный боковой удар при аварии, а вот «слабенькие» пластиковые элементы передней части ДТП вряд ли переживут.

К плюсам Toyota Fortuner отнёс механик надёжную «тележку», 2,7-литровый мотор, говоря, что этому внедорожнику серьёзный ремонт до 500 тысяч километров вряд ли потребуется. Антикоррозийного покрытия, кстати, нет и внутри, что можно отнести к недостаткам, равно как и не самую качественную шумоизоляцию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх