На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Покупаете тёплый гараж, загоняете туда китайца и до весны не трогаете...😀Как правильно под...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...

МАЗы 4×4 – любопытные вездеходы, которые так и не пошли в серию

Полноприводные автомобили в настоящее время достаточно востребованы на рынке, но во времена СССР вопрос проходимых машин стоял ещё актуальнее. Правда казалось это не личного автотранспорта, а грузовиков. Создать именно такие модели поручили Минскому автозаводу в семействе МАЗ-500.

Армии требовались бортовые 5-тонные грузовики, с возможностью перевозить прицеп на 6 тонн, седельные тягачи.

Что касается народного хозяйства, страна нуждалась в лесовозах, тягачах и самосвалах. Первые грузовики 500-й серии сошли с конвейера МАЗ еще 1958 году, но до полноприводных вариаций дело дошло только к 1962-у году. За это время планы изменились, и не все задуманные машины пошли в серию.

Для Министерства обороны был создан только МАЗ-505А. Он смог выдержать все тесты, но так и не устроил военных. Что касается "народных" полноприводников, здесь дела обстояли лучше. В 1963 году ворота предприятия покинул первый МАЗ-508В, отличавшийся двухскатной ошиновкой заднего моста. Позже появились лесовоз МАЗ-509 и самосвал МАЗ-509С.

К сожалению, прочие вездеходы на базе "пятисоток" так и не увидели свет. В интернете можно встретить фотографию бортового грузовика 4х4 с кабиной МАЗ-5335, но, по всей вероятности, это заводской прототип, так как любая информация о нём отсутствует.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх