На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Машина завода Москвич, которую собрали мелкой серией в 90-х годах

В Советском Союзе было много перспективных для развития проектов. К ним относились не только популярные мопеды или мотоциклы, но и легковые автомобили. Несмотря на высокую стоимость, они тоже привлекали внимание и пользовались спросом. Большее количество открытий было сделано в период 1990 годов, уже после развала СССР.

Развитие автомобильной сферы пошло по новому сценарию - одни почти сразу взлетели на пьедестал, а другим приходилось выживать в новых условиях.

Одно из упущений того времени - автомобильный завод АЗЛК, который так и не смог справиться с возросшей конкуренцией и отсутствие нормального финансирования. В современных условиях его продукция точно могла бы найти своего пользователя в России. Но завод спешно закрылся, поэтому можно вспоминать только те модели, которые были у него в линейке.

В середине 1990 годов отечественный производитель АЗЛК предпринял попытку наладить серийное производство новой модели. Речь идет об автомобиле, в котором реализовали систему переднего привода. Это был седан, получивший на заводе обозначение Москвич-2142. Как можно догадаться из названия, это была усовершенствованная версия Москвич-2141. Поэтому максимум узлов и агрегатов при создании взяли у исходной модели.

Автомобиль предлагался с 5 посадочными местами. Поэтому рассчитан он был на перевозку 5 человек или 400 кг веса. Что касается габаритов транспортного средства, длина кузова составляла 451 см, высота 140 см, а ширина 169 см. В качестве силового агрегата предусматривался двигатель рабочим объемом 1.8 литра. Его производительность находилась в пределах 82 – 125 л.с.

В паре с мотором работала трансмиссия на 5 передач с механическим переключением. Внешне автомобиль тоже привлекал внимание. Дизайн оказался классическим по тем временам. Несмотря на это, в представленном сегменте нельзя было найти похожую модель. Планировалось, что Москвич-2142 встанет на конвейер и позволит вернуть заводу потребителя. Однако, из-за отсутствия необходимого финансирования, проект был провален. Автомобиль выпускался, но мелкой серией - в период с 1995 по 2002 год. Поэтому многим данная модель окажется знакомой.

В 1990 годах многие компании в области автомобильной промышленности, стараясь удержаться на плаву, выпускали новые модели. В их числе оказался и АЗЛК со своим “Москвич-2142”.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх