На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Автомобильные аккумуляторы. На что обращать внимание

Из-за различных методов производства и способах ухода за аккумулятором, срок его службы может сильно изменяться. Среднестатистический срок службы аккумулятора от 3 до 5 лет, однако известно и о таких, которые прослужат и все 10.

Как и у любых вещей, у разных производителей может быть разное качество. Важным показателем у АКБ является рейтинг CCA (Cold Cranking Amps), поскольку он обозначает на сколько сильно может потерять свой заряд аккумулятор на морозе.

Поскольку батареи также со временем теряют мощность, батарея с большим показателем CCA потеряет значительно меньше. Так же стоит обратить внимание на дату выпуска АКБ, поскольку они теряют часть своего срока службы из-за обычного простоя. Возможно, новая батарея, которую вы купили на самом деле, была изготовлена ​​несколько лет назад и все это время разлагалась в простое на полке магазина.

Обычный АКБ уже давно содержит свинцовые пластины, погруженные в серную кислоту. Но в последние годы в обиход вошёл другой тип, называемый AGM (Absorbent Glass Mat). Он работает по тому же принципу, но кислота содержится не в жидкой форме, а в матах из стекловолокна, окружающих свинцовые пластины. Эти батареи дороже, но они, как правило, имеют более высокую удельную мощность, могут выдерживать большее количество циклов зарядки и разрядки, не так чувствительны к глубокому разряду, не протекают, заряжаются быстрее и менее уязвимы к вибрации.

Хранить обычный автомобильный аккумулятор в разряженном состоянии крайне вредно для него. Если автомобиль в сезонном простое, то эксперты рекомендуют периодически его запускать для включения генератора и подзарядки, или забирать АКБ в дом и иногда подзаряжать его специальным устройством. Не стоит полагать, что только мороз отрицательно влияет на аккумулятор, по словам экспертов, на жаре аккумулятору еще хуже, потому рекомендуют оставлять машину летом в тени.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх