CAR

292 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена Мамонова
    таких товаров там очень многоТовары с AliExpre...
  • Андрей Баканин
    К сожалению, думаю, что всё закончится, как с "Шерпами". Продали патент частнику. Тот задрал цену, и "Шерп" стал доро...В России хотят по...

Может ли дорогое масло с высоким щелочным числом отмыть ДВС при замене его раз в 5000 км?

Может ли дорогое масло с высоким щелочным числом отмыть ДВС при замене его раз в 5000 км?

Большинство автолюбителей задаются вопросом, могут ли дорогие масла, обладающие высокими щелочными числами, отмывать ДВС в случае замены смазок при ресурсе в 5 тыс. км.

По заявлению экспертов, даже если использовать такие дорогие масла с эффективными моющими специальными присадками и менять их каждые 3 тыс. км., не получиться отмыть образующиеся в двигателе нагары, шламы и лаки. Эффект конечно есть, однако он не особо ощутимый.

Нужно знать, что масло не предназначается для осуществления чистки ДВС. Оно необходимо для отвода тепла, смазывания и исключения отложений в моторе.

Основная задача такой технической жидкости заключается в предотвращении загрязнений, а не в отмывании ДВС. Конечно, хорошие моющие присадки способны кое-что отмывать, однако с сильными загрязнениями они не справятся.

Например, лаковые едкие отложения по своему составу схожи с краской, которой окрашиваются поддоны.

Конечно же, моторные масла не смогут справиться с такой консистенцией. Чтобы отмыть нагар, следует обеспечить повышение температуры в камерах сгорания, благодаря высоким оборотам мотора. Ещё нужно заливать качественное масло с высокооктановым бензином.

Прогон двигателя при высоких оборотах в течение пару минут – этого мало.

Для отмывания цилиндров требуется больше времени. Намного эффективней и проще применение раскоксовки.

Пенные специальные составы способны отмыть камеры сгорания только поверхностно.

Дополнительно требуется пользоваться составами, отмывающими лаковые отложения. Для качественного отмывания ДВС необходимо использовать специальную химию, способную отмыть краску.

Конечно же, важно в ходе использования силового агрегата придерживаться правилам эксплуатации. Нужно вовремя проводить ТО и капремонты, использовать исключительно качественное топливо и масла.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх