На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Создатель болидов Формулы 1 займётся разработкой электрических фургонов и кроссоверов

Компания создателя болидов Формулы 1 Гордона Мюррея (Gordon Murray) одновременно с разработкой электрических суперкаров будет создавать и дорожные электромобили для заказчиков. Многие компании рассматривают возможность разработки гиперкаров с электрическими моторами, хоть и не спешат отказываться от ДВС.

Британская компания Gordon Murray Group в ближайшие пять лет планирует привлечь $420 млн на расширение бизнеса и переход на электротягу к 2030 году. К концу десятилетия разработчики планируют представить полностью электрический суперкар, а гибридный вариант должен дебютировать в 2026 году.

В следующем году ожидается выход в продажу первого суперкара марки - Т50. Автомобиль будет оснащаться 12-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Первая партия составит чуть более 100 экземпляров, а стоимость новинки достигает $3,4 млн. Примечательно, что все авто уже были распроданы по предварительным заказам.

До появления первого гибридного суперкара производитель намеревается представить ещё одну модель с ДВС, но к концу десятилетия рассчитывает перейти на электротягу. При этом компания Gordon Murray Group планирует предлагать сторонним заказчикам проекты по выпуску коммерческих фургонов на электротяге или кроссоверов потребительского класса.

Видимо, таким образом производитель намерен компенсировать затраты на разработку собственного электрокара. В ближайшие два с половиной года компания начнёт тестировать на дорогах общего пользования прототипы электромобилей указанных классов.

Пока компания стремится привлечь к своему проекту одного или двух заказчиков, Ими могут стать не только автопроизводители, но и логистические компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх