На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

Иностранным автопроизводствам будет сложно выжить без российского металла

Сегодня в России, и в частности на отечественном авторынке, наблюдается довольно сложная ситуация. Эксперты решили рассказать, без каких российских металлов не смогут выжить иностранные автобренды. Как известно, сегодня между Россией и прочими зарубежными государствами наблюдаются проблемы с поставками всевозможных товаров, включая автомобильную продукцию и металлы.

Отечественный экспорт включает массу товаров, без которых западному рынку придется очень туго.

Без многих отечественных продуктов будет невозможной полноценная деятельность развивающихся зарубежных предприятий, занимающихся производством транспортных средств. Об этом рассказала Мария Максакова, которая исполняет обязанности заведующего кафедрой по международным отношениям и внешнеэкономическим связям МГИМО.

Эксперт отмечает, что отказ от металлов, который поставляется из России в различные зарубежные страны, может негативным образом отразиться на деятельности многих иностранных автопроизводителей.

Максакова заявила, что на Российскую Федерацию сегодня приходится около 11-13 процентов мировых экспортных поставок никеля. Показатель экспорта титана достигает 14%. При этом значения сбыта палладия составляют 41%.

270ce221b075f3c6d2bfb151fa670acc_w650.jpg

По заявлению специалиста, запрет на экспортные поставки одного только палладия способен критическим образом отразиться на современной европейской автоиндустрии. Этот металл довольно активно применяется в каталитических автомобильных нейтрализаторах отработавших газов. Речь ведётся о системах, занимающихся процессами очистки выхлопа в транспортных средствах.

Мария Максакова заявила, что по причине запрета экспортных поставок никеля и кобальта, аналогично будут увеличены издержки производства электрического автотранспорта, на который в странах европейского союза делают существенную ставку.

В Евросоюзе пока не обозначили указанные в списке типы металлов которые попадают под санкционные ограничения. Однако, с другой стороны, их поставки на территорию Евросоюза может ограничить российская сторона, к примеру, в виде так называемых контрсанкций.

В свою очередь, это негативным образом отразится на различных мировых автомобильных компаниях, которые занимаются производством электрокаров и транспортных средств с ДВС. Дело в том, что создание машин завязано на добыче металла и его торговле.


В заключении стоит отметить, что на мировом авторынке сегодня наблюдаются довольно тяжелые времена. В большей мере это связано с проблемами в вопросе торгово-денежных отношений между странами. При этом имеют место задержки в поставках всевозможных автомобильных запчастей, комплектующих электроники и, непосредственно, транспортных средств. Недавно ряд автопроизводителей заявили о временном прекращении своей деятельности на территории Российской Федерации.

По этим причинам в дилерской сети наблюдаются перебои с реализуемой автомобильной техникой. Многие предприятия временно прекратили свою деятельность. АвтоВАЗ вынужден уйти во внеочередной корпоративный отпуск.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх