На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Получится ли сэкономить с кроссовером Haval H2?

По мнению немалого количества автомобилистов, при взгляде на стоимость некоторых компактных кроссоверов европейского, китайского и японского производства, возникает желание заснуть и проснуться в иной реальности.

Те паркетники, у которых она не превысила 1 миллион рублей, можно пересчитать по пальцам. Чаще всего это модели со слабым мотором и достаточно бедным оснащением. На их фоне выгодно выделяется Haval H2 со 150-сильным турбомотором на 1.5 литра. Уже в стандартной комплектации, стоимостью 939 тысяч рублей, он имеет бесключевой доступ, задние парковочные датчики, круиз-контроль и электропривод зеркал. Если же рассматривать ТОП-версию с автоматической коробкой передач, стоимостью 1 169 900 рублей, то сюда войдут ещё и люк, двухзонный «климат», электроприводы регулировки водительского сиденья, камера заднего вида и шесть подушек безопасности. Есть ли возможность сэкономить на приобретении и эксплуатации такого автомобиля, рассказал один из его владельцев.

Сборка. По мнению владельца, внешний вид машины несколько простоват. Внимание к нему привлекается как к Ferrari, несмотря на то, что в большей части случаев простые автомобилисты замечают в нем черты AUDI. Причиной могут стать характерный вид хромированной передней части, или же подводка линзованных фар на светодиодах. Но перепутать его с чем-то другим попросту невозможно, так как надписи Haval имеются на решётке радиатора, на задних стойках, на двери багажника, на порогах. Кроме того, проекция в виде этой надписи на землю обеспечивается боковыми зеркалами.

Салон. По отзывам пользователей, в салоне машины установлены достаточно мягкие кресла, среди недостатков которых можно выделить короткую подушку и слабую боковую поддержку. Тем не менее, при необходимости осуществить дальнюю поездку, спина ныть не будет. Регулировка руля выполняется по вылету и наклону с достаточным уровнем обзорности. Комфортной посадке на задних сиденьях препятствует узкий проем, но свободного места на диване хватит для двоих пассажиров, только спинку спереди не мешало бы поставить вертикально.

Мультимедийная система в комплектации по умолчанию представляет собой CD-проигрыватель, USB-разъем и четыре динамика. За доплату можно установить мультимедийный комплекс с поддержкой форматов MP3 и MPEG4, шестью динамиками и слотом для SD-карт. Двери и сиденья обтянуты кожей искусственного происхождения.

Основным минусом компактности этого кроссовера, по мнению владельца, является багажник, объем которого составляет всего 300 литров, что намного меньше других представителей класса.

Силовая установка и движение. Под капотом у машины доступна одна только бензиновая «четверка» с четырьмя цилиндрами, объемом 1,5 литра с турбонаддувом. У пользователя имеется выбор - шестиступенчатые «механика» либо «автомат», передний или полный привод. В двухпедальной конструкции могут выпускаться исключительно версии с моноприводом. При запуске мотора возникает гул и вибрация. По словам водителя, причиной становится кондиционер, после выключения которого машина работает намного тише.

Время разгона до 100 км/ч даже с механической коробкой составляет не менее 12,3 секунды.

Заключение. По словам владельца автомобиля, единственной возможностью сэкономить на нем становится отказ от большей части дополнительных опций, но это существенно снизит степень комфорта и удобства в эксплуатации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх