На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Автокран ГАЗ-53А с раздвижной стрелой: в чем был его главный недостаток

В процессе производства советских грузовиков использовалась технология крановых надстроек. Такие конструкции ставили на МАЗ, ВАЗ, КамАЗ и КрАЗ. На ГАЗ краны устанавливали гораздо реже.

Грузовики марки ГАЗ изначально выпускали для сельского хозяйства. Это был легкий автомобиль, что является немаловажным фактором при работе на бездорожье. Тяжелая машина быстрее увязнет в грязи, чем легкая. Например, при сравнении по массе двух грузовиков ГАЗ-53А и ЗИЛ-130, можно отметить весомую разницу. ГАЗ весил 3250 кг., тогда как ЗИЛ - 4900 кг. Итог - разница в полторы тонны.

На модернизированный ГАЗ-53А ставили автокран КС-1562 с раздвижной стрелой. Технические характеристики конструкции следующие: пневматическое управление, механический привод, роликовое опорно-поворотное устройство.

В результате у грузовика увеличилась грузоподъемность, которая стала составлять 5 тонн. Длина основной стрелы – 6 метров. Для выполнения серьезных задач такой транспорт не подходил, поэтому его выпускали маленькими партиями.

В городских условиях автокран не мог конкурировать с более мощным транспортом, а в селах и деревнях эксплуатировалась другая техника: тракторы, грузовики, комбайны. Из-за определенных недостатков машина эксплуатировалась редко, и не нашла широкого применения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх