На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Citroën — полугусеничные автомобили известной компании

В компании Citroёn первые полугусеничные автомобили появились еще в 1921 году. Название им было дано сразу - Citroën-Kégresse. Транспортные средства базировались на шасси простых автомобилей, которые были легковыми. Интересно то, что тормозов у них не было, но были и другие технические особенности, по крайне мере для того времени многое было необычно.

У автомобилей не было закрытых кабин, гусеничные ленты были резино-металлические. В 1923-1924 году начали появляться первые заказы. Автомобили приобрели французские военные в Марокко. Туда же была отправлена небольшая партия санитарных машин.

Успех у первых полугусеничных автомобилей был большой. Компания поняла, что это перспективное вложение денег. Было принято решение заменить гужевую тягу в артиллерии. Реализовывать планы начали в 1927-1929 годах. Именно в это время создали легкие тягачи для буксировки пушек.

Был выпущен четырехместный транспортер-тягач Citroën-Kégresse P17. Начиная с 1929 года его стали использовать в артиллерии. База у выпущенного транспортного средства равнялась 2500 миллиметрам, что касается полезной нагрузки, она была небольшой, всего 700 килограмм. Скорость, конечно, была очень скромной, всего 2 километра в час, но для того времени даже это было прорывом.

Весной 1929 года автомобиль послужил основой для изготовления опытного тягача Р-16. Он с легкостью буксировал 155-миллиметровые гаубицы. Однако транспортное средство получилось не только медленным, но и слабым. Но потом и этот автомобиль стал базой для изготовления новой партии. Это было сразу 96 бронеавтомобилей Citroën-Kégresse, установлена 37-миллиметровая пушка. Но было принято решение заменить старый двигатель на новый, 66-сильный.

С целью пересадки драгунских полков на автомобили, производители решили создать семи местный транспортер с индексом Р-19. У него был 42-сильный двигатель, установили много ящиков для амуниции. Вес был незначительным, 2300 килограмм. Скорость для такой техники была впечатляющей – не менее 46 километров в час.

На этом же самом шасси производили санитарные автомобили, проходимость которых была повышена. Установили деревянный кузов-фургон. В 1930 году появился облегченный вариант, индекс незначительно изменился – Р-19В. Колесная база составляла 2600 миллиметра, а полезная нагрузка от 650 до 750 килограмм. Вес немного уменьшился и составлял 2200 килограмм. Скорость и вовсе была рекордной, 52 километра в час. Транспортное средство использовали в войсках связи.

Самой популярной была серия Р-17. Временем позже появилось облегченное ее исполнение, Р-17А, Р-17В. Осенью 1934 года производители представили более мощный тягач P-I07, он был менее шумным. Грузоподъемность составляла 1.5 тонны. У компании это была последняя разработка. В 1935 году транспортное средство получило одобрение от военных, тогда же началась подготовка к серийному производству. Однако фирма Citroën в этом заинтересована не была, более того, она всячески пыталась избавиться от нерентабельного производства.

Полугусеничные транспортные средства пользовались немалой популярностью. В те годы они действительно выручали. Сохранились ли какие-то экземпляры до наших дней, неизвестно. Но даже если они и есть, то скорее всего в каких-то музеях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх