На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему шоферы в СССР выбирали грузовик ГАЗ-53, а не ГАЗ-52

Обычно в автомобильной промышленности конкурентами являются два разных предприятия, но в Советском Союзе случалось так, что за внимание покупателей боролись модели одного и того же завода. Так происходило с грузовиками ГАЗ, которые имели огромную популярность в СССР.

ГАЗ-53 и ГАЗ-52 до сих пор можно встретить на дорогах, хотя модели появились в шестидесятых годах прошлого века. Несмотря на внешнее сходство, машины имели несколько значимых отличий. ГАЗ-53 оснащался тем же силовым агрегатом и трансмиссией, но обладал более широкой колеей, это нужно было для увеличения грузоподъёмности, которая составляла 4,5 тонны против 2,5.

Водители тех времён предпочитали именно старшую модель, хотя грузовые автомобили были практически идентичными. Всё решала грузоподъёмность - за тот же период времени можно было перевести большее количество груза, а значит быстрее закончить работу или получить большую зарплату, при условии хозрасчёта.

Еще одним несомненным плюсом ГАЗ-53 была лучшая ремонтопригодность, потому советские шофёры старались сесть за руль именно этого грузовика.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх