На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...

Почему после появления в Советском Союзе ВАЗ 2101 все стали пересаживаться на Жигули

70-ый год является началом эпохи автомобилей ВАЗ. В это время с конвейера начала сходить первая модель ВАЗ 2101.

Это авто произвело фурор в СССР. Советские автомобилисты до этого ездили в основном на «Москвичах». Волжский автозавод производил авто, для которого многие элементы позаимствовали у Fiat 124.

ВАЗ 2101 в сравнении с прочими отечественными авто мог похвастаться лучшими техническими характеристиками. Двигатель генерировал 64 лошадиные силы. Первую сотню модель набирала за 20 сек.

Автомобиль на 100 км расходовал 6-7 литров. Транспортное средство могло похвастаться большим и вместительным багажным отделением. Салон также отличался своим комфортом.

В народе эту модель прозвали «Копейкой». Популярность Жигулей увеличивалась ежегодно. После ВАЗ 2101 в серию был запущен ВАЗ 2103, а потом ВАЗ 2106. Все эти модели были в Советском Союзе пользовались огромным спросом. Популярность Жигулей в СССР начала спадать только с появлением иномарок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх