На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Обзор представительского седана Bentley Flying Spur

Британский седан представительского класса Bentley Continental Flying Spur впервые был представлен в 2005 году.

Модель отличалась хорошим оснащением, безопасностью и надежностью. Роскошный седан стал второй моделью марки, разработанной под патронажем «Фольксвагена» вслед за соплатформенным купе Continental GT. Обе машины были спроектированы на платформе седана Volkswagen Phaeton, хотя внешне не имели с немецким авто ничего общего.

Технические параметры. Под капотом располагался битурбированный 6,0-литровый силовой агрегат. Его мощность 560 лошадиных сил. Вместе с ним работала шестиступенчатая автоматическая коробка передач, получившая название ZF. Привод был исключительно полным. Производители не сомневались, что система полного привода даст еще большей уверенности водителям, сделав эксплуатацию комфортной и приятной. Все машины имели пневмоподвеску и предлагались с четырехместным или пятиместным салоном.

Экстерьер и интерьер. Фронтальная часть кузова демонстрирует традиционную головную оптику, стильные кругляши поворотных огней, элегантный капот, крупную, практически прямоугольную фальшрадиаторную решётку и видоизменённый передний бампер, получивший трапециевидный воздухозаборник и пару круглых противотуманок. Все плавные линии кузова отлично подчеркивают достоинства и премиальность модели. Небольшой дорожный просвет позволяет с комфортом передвигаться только по ровным дорогам. Эксплуатировать модель на бездорожье, несмотря на полный привод, просто глупо и бессмысленно.

Стандартно автомобиль доступен в 17 расцветках, а также пяти вариациях расцветки крыши. Кроме того, покупатель может «обуть» машину в опциональные 22-дюймовые диски или оставить стандартные колеса. По желанию водители могут выбрать один из множества вариантов оформления дисков, который сделает модель еще более интересной и привлекательной.

В салоне использована натуральная кожа, имеющая контрастную прострочку. Как и подобает автомобилю премиального класса, седан щеголяет безукоризненной сборкой и исключительно премиальными отделочными материалами, среди которых непомерное количество различных вариаций натуральной кожи, а также натуральная древесина и алюминий.

Каждый момент салона продуман досконально для того, чтобы потенциальные покупатели могли прочувствовать всю роскошь модели на себе во время активной эксплуатации.

Оснащение седана включает в себя большой перечень дополнительных опций. К ним можно отнести: высокопроизводительную антиблокировочную систему замедления, систему курсовой устойчивости и стабилизации, матричную светодиодную оптику, систему распознающую пешеходов, камеру кругового обзора, адаптивный круиз, помощник при езде в пробках, технологию удержания автомобиля в рамках одной полосы, технологию ночного видения, электронный иммобилайзер, высокопроизводительную систему замедления, систему превентивного торможения, ремни безопасности и комплект подушек безопасности.

Заключение. Седан британского производства был востребованным на мировом рынке. Но из-за разработки новых моделей его серийное производство прекратили в 2013 году. В настоящее время авто можно приобрести только на вторичном рынке. О возобновлении серийного производства разработчики пока не говорят.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх