На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

В Сети вспомнили историю предшественника автобуса ПАЗ-672

ПАЗ-672 - один из самых массовых автобусов в Советском Союзе. Не все знают, но модель была разработана на основе ПАЗ-652 - необычного и передового транспорта.

С автобусами ПАЗ в Советском Союзе были знакомы почти все граждане. Такая техника имела самые разные назначения - для эксплуатации в сельской местности, служебные и специальные.

Автобус ПАЗ-652 имел достаточно интересную конструкцию. В 1958 году производитель приступил к его выпуску, и он получил статус передового транспорта в своем сегменте. Уникальность таких автобусов заключается в том, что их собирали на конвейере.

Главный недостаток первых партий ПАЗ-652 - слабое основание. В 1963 году модификация ПАЗ-652Б получила усиленную конструкцию. Именно она стала основанием ПАЗ-672, к выпуску которого приступили только в 1968 году.

Основание вместе с силовым агрегатом и мостами поставляли на экспорт. Такие комплекты использовали в качестве шасси для установки собственных кузовов автобусов Giron.

Работать над малым автобусом вагонной компоновки производитель начал еще в 1948 году. ПАЗ-652 стал первым в СССр автобусом, который имел гидровакуумный усилитель гидравлических тормозов. Точно такую же конструкцию ставили на модель ГАЗ-53.

Автобус получил самый мощный вариант силовой установки - ГАЗ-12. Его рабочий объем составлял 3.5 литра, а мощность 90 л.с. В паре работала 4-ступенчатая коробка передач от модели ГАЗ-51. Автобусы ПАЗ-652 и ПАЗ-672 стали самыми массовыми в СССР. С 1958 по 1963 год производитель собрал 17 925 экземпляров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх