На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Комаров
    Цены будут бешенные,АвтоВАЗ готовит 1...
  • Вячеслав Кудрявцев
    и мента резинового!!!Названы неочевидн...
  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...

Почему “хрюкает” УАЗ “Патриот”?

Определенная прослойка российских автолюбителей не представляет себе ситуации, когда не нужно в автомобиле что-то подкрутить или заменить. Для таких вот "кулибиных", видимо, и был создан отечественный УАЗ "Патриот".

Машина, как для наших дорог, просто замечательная. И задумки инженеров-конструкторов все вроде бы в тему.

Но реализация как всегда оставляет желать лучшего.

Наш читатель недавно приобрел себе обсуждаемый автомобиль отечественного производства. Как рассказал счастливый обладатель нового "Патриота", буквально через несколько дней эксплуатации он услышал под капотом странные "хрюкающие" звуки. Опасаясь самого страшного - поломки двигателя, наш читатель открыл капот.

Каково же было его удивление, граничащее с возмущением, когда он узнал, что является источником противного звука. Им оказался корпус воздушного завихрителя, главная функция которого - распределение воздушного потока по всему фильтру.

Идея великолепная. Но крепить пластмассовую деталь одним саморезом - это прям по-нашему! Решить проблему можно двумя способами: выбросить недоработанную деталь или продумать более надежное крепление.

Как вы считаете, почему отечественные автопроизводители позволяют себе вышеописанные недоработки? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх