На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Гонки начинаются: Lagonda V12 — победитель Ле-Мана 1939 года

Разработка автомобиля Lagonda v12 была осуществлена Уолтером Бентли с целью отомстить той компании, из которой, по его мнению, он был несправедливо уволен.

Это был Rolls-Royce, руководство которой отобрала у Уолтера принадлежащий ему бизнес в 1931 году.

Технические параметры. В 1935 году занявший пост нового председателя компании Lagonda Алан Гудс заключил соглашение с Бентли и еще несколькими инженерными работниками, ранее работавшими в Rolls-Royce, чтобы разработать и осуществить сразу полноценное возрождение компании.

Аланом была поставлена задача произвести лучший автомобиль в мире. Для этого ему требовалось наличие мотора. Проектировщиком этого двигателя стал Стюарт Тресилиан. Представлял он собой полноценный агрегат из алюминия, оборудованный системой клапанов SOHC и паров карбюраторов типа SU. Уровень мощности его находился в диапазоне от 160 до 180 л.с., что позволяло достичь предельной скорости движения в 160 км/ч и более.

Установка 12-цилиндрового мотора производилась на раму лестничного типа и коробчатого сечения с поперечной планкой в форме буквы Х. В конструкцию машины входила независимая подвеска на рычагах поперечного расположения. Тормозная система представлена гидравлическими тормозами барабанного типа, для колес в передней и задней части. Механическая коробка передач на 4 ступени находилась отдельно от мотора, а ее соединение с задней осью выполняется через гипоидную передачу.

Презентация автомашины состоялась на автомобильной выставке в Лондоне в 1936 году, но первые экземпляры в продажу поступили только через 2 года. Имелись следующие предложения – модель с кузовами заводского производства или же просто шасси с вариантами колесной базы 124", 132" или 138". На протяжении двухлетнего периода было произведено только 189 моделей лучшей компании Германии. После начала Второй Мировой войны завод осуществлял поставки моторов V12 для флота Великобритании, до момента своего разрушения немецкими бомбардировками.

Спортивные достижения. По завершении войны, в 1939 году, Алану Гудсу захотелось повторить успех машины в 1935 году победившей в Ле-Мане. Несмотря на понимание, что машина очень большая и тяжелая, Бентли принялся за выполнение этого заказа за самый короткий срок. В первую очередь, была повышена мощность мотора объемом 4,5 литра за счет добавления двух карбюраторов. Для достижения как можно большего снижения веса, в кузове машины были просверлены отверстия везде, где это было возможно. Сам кузов получил обтекаемую форму и был сделан из алюминия с удлиненным «хвостом» и заостренными крыльями.

В 1939 году состоялось выступление команды на автогонках в Ле-Мане на двух машинах класса родстер, заняв 3 и 4 места. В 1940 году гонка продолжительностью 24 часа была отменена из-за военных действий. Один из собранных автомобилей находится в автомобильном музее, расположенном в Нидерландах. Вторая машина была разбита при попытке установки нового скоростного рекорда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх