На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Зачем некоторые водители выжимают сцепление, когда глушат двигатель, и что это даёт?

Наш постоянный читатель недавно поделился своим открытием. Оказывается, довольно много российских автолюбителей, перед тем, как заглушить двигатель, выжимают педаль сцепления. "Это действительно актуально?" - спрашивает читатель.

Про то, что некоторые автолюбители выжимают педаль сцепления во время запуска силового агрегата, известно давно. Особенно популярен такой метод в зимнее время.

Делается это для того, чтобы вывести из зацепления коробку передач и облегчить пуск мотору. Про остановку двигателя с выжатым сцеплением, те, кто так делает, утверждают, что таким образом берегут от преждевременного износа коробку передач. Мол, так двигатель останавливается более плавно, без вибраций.

Вероятно, данная привычка перешла к автолюбителям от водителей тягачей, которые в советские времена оснащались коробками с дополнительным масляным насосом. В момент остановки двигателя шестерни насоса начинали вращаться в обратном направлении, что могло привести к их преждевременному выходу из строя. Поэтому водители и выжимали сцепление.

В современных машинах такой проблемы нет. Выходит, что пользы от обсуждаемой процедуры извлечь не получится. Но и вреда никакого в данном действии нет.

А про какие необычные действия водителей слышали вы? Поделитесь интересной информацией в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх