На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Как проверить генератор в автомобиле и что делать при неисправности

Для определения неправильной работы генератора не всегда нужно ехать в сервис. Эксперты рассказали, как сделать это самостоятельно.

Генератор в автомобиле необходим для выработки электроэнергии. Он работает в связке с аккумулятором, поэтому выход из строя одного элемента может привести к увеличенной нагрузке на другой.

Для самостоятельной проверки генератора потребуется мультиметр. Вне зависимости от модели автомобиля, процесс проверки стандартный - нужно измерить напряжение под нагрузкой. Для этого потребуется запустить двигатель, включить любые "потребители" - свет, обогрев кресел или вентилятор.

Мультиметр должен быть выставлен на режим измерения постоянного напряжение с пределом 20 В. После этого потребуется открыть капот и приложить щуп прибора к выводам АКБ. Если система заряда исправна, показатель должен быть в пределах 13.5 - 14.5 В. Если есть возможность снять генератор, можно провести его комплексную проверку. На начальном этапе оценивается состояние реле-регулятора и щеточного узла. Затем стоит проверить диодный мост и обмотку ротора и статора.

Определить неисправность генератора можно по нескольким признакам. Самый очевидный - отсутствие заряда. На это указывает индикатор в виде аккумулятора красного цвета. В некоторых случаях лампа может не загораться даже при наличии проблем с зарядом. Есть и другие признаки - появление гула и свиста во время работы генератора. Однако аналогичный "симптом" может указывать и на износ подшипников или проблемы с ремнем.

Чтобы снять и заменить генератор, стоит отсоединить аккумулятор и снять подкрылок. После этого потребуется ослабить натяжение ремня и отсоединить от узла проводку. Остается только открутить генератор от кронштейна и извлечь оборудование.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх