На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Названы главные достоинства легендарной УАЗ «Буханки»

УАЗ "Буханка" получила широкое признание на рынке Европы. Эксперты перечислили основные преимущества модели.

Европейские автомобили с развитием лишились индивидуальности. Противовесом выступает российская "Буханка", которая все еще вызывает интерес у современных потребителей. Эксперты считают, что "Буханка" - недооцененный автомобиль в России.

Главное преимущество модели заключается в том, что по габаритам кузова и просторности она опережает даже Volkswagen Multivan. Еще один плюс - возможность организации спального места поперек. К преимуществам модели относят и то, что внешне она напоминает Volkswagen T1. Данные плюсы в российском автомобиле отмечают европейские покупатели.

Немцев "Буханка" сумела привлечь простотой конструкции. Такой автомобиль легко подвергается различным модернизациям на фоне современных моделей. Многие в Европе покупают "Буханку" для создания автодома.

Эксперты отмечают, что дилерам, которые занимались реализацией российской техники в Европе, удавалось решить и вопрос с экологическими нормами. Так, "Буханки" сертифицировались по классу грузовых машин N1. Под стандарты "Евро-6" УАЗ проходил. В конструкции предусматривалась система ABS, поэтому дорабатывать приходилось только поворотники в соответствии с законодательством Германии. В штатном исполнении боковые поворотники у УАЗ располагаются под крышей. В Германии запрещено размещать такие приборы выше отметки 150 см.

Ранее сообщалось, что российский производитель УАЗ работает над улучшением сборочного процесса. В скором времени машины будут лишены заводского брака, сквозных щелей и неровных зазоров. Компания проводит масштабную модернизацию штамповой оснастки, на которой выпускаются комплектующие для машин линейки СГР.

 

Ссылка на первоисточник
наверх