На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Компания Opel собирается расширить географию продаж

Немецкая автомобильная компания Opel, входящая в состав новообразованного в начале этого года концерна Stellantis, планирует расширять географии продаж. В частности, европейский производитель намерен начать покорение рынков присутствия «материнского» концерна.

Компания Opel в общем-то представлена не только на рынке Европы, но и в ряде других регионов. К примеру, модель Corsa пользуется неплохим спросом в странах, не входящих в состав ЕС, и именно с неё немецкий бренд планирует начать покорение японского рынка. Кстати, эта модель, по итогам минувшего года, нарастила продажи за пределами Европы почти в 3 раза в сравнении с предыдущим годом.

В целом в 2020 году официальные дилеры Opel реализовали свыше 632,6 тыс. авто, причём около 55 тысяч экземпляров проданы не на европейском рынке. Последний показатель за последний год увеличился на 49% и это подталкивает руководство компании к расширению географии продаж.

Майкл Лошеллер, занимающий пост гендиректора Opel, отмечает, что в планах компании есть 50-процентное наращивание оборотов за пределами Европы. Это будет сложно, тем не менее надежда на успех есть, а потому руководство бренда будет пристально наблюдать за перспективными рынками, например, за турецким. Не исключено, что в будущем Opel расширит географию как раз за счёт выхода в быстро растущие в экономическом плане страны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх