На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Забытые дорогие американские автомобили 20–30-х годов

Самым дорогим американским автомобилем в 20-х годах считался Heine-Velox 12. Впервые машина была представлена в 1921 году в городе Сан-Франциско. Авто было оценено в 25 000 долларов.

За 2 года было собрано пять экземпляров, среди которых 3 седана, 1 кабриолет, 1 лимузин. Машина получила 12-цилиндровый 6.4-литровый двигатель, мощностью 75 лошадиных сил. На всех колесах появились барабанные тормоза, что было новшеством для тех времен.

Auburn 8-90 Cabriolet 1929 года выпуска – стильная модель, стоимостью 1 495 долларов. Машина могла развивать солидную скорость за счет 8-цилиндрового 4-литрового двигателя, мощностью 93 лошадиных сил.

Модель Marmon E75 Speedster выпускали в период с 1927 по 1928 годы в Индианаполисе. Машину оснастили шестицилиндровым двигателем, с отдачей 75 лошадиных сил. До наших дней сохранилось немного таких моделей, всего около 20 экземпляров, два из них выполнены в стиле родстеров.

В 1927 году был изготовлен первый Ford Model A. Машина получила четырехцилиндровый мотор, мощностью 40 лошадиных сил. В 1932 году СССР приобрел у компании оборудование для создания прототипа Ford A – ГАЗ А.

Cadillac 370-D Fleetwood выпускался в пятнадцати версиях кузова. Первая модель появилась в 1930 году. На заказ можно было получить весьма эксклюзивную версию. Машину снабдили 6-литровым двигателем, мощностью 150 лошадиных сил.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх