На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Два поколения легендарного спортивного автомобиля Ferrari California

Интересная и современная спортивная модель Ferrari California привлекала к себе внимание потенциальных покупателей, которые ценили все достоинства машины.

За время серийного выпуска модели было представлено два поколения машины, каждое из которых смогло найти достойных покупателей на мировом рынке.

1 поколение, 2008–2014.

Серийное производство модели осуществлялось на заводе, расположенном в Маранелло. Автомобиль имел посадочную формулу 2+2. Однако, сзади было возможно расположить только детей, так как взрослым там явно было бы очень тесно и некомфортно. Учитывая конструктивные особенности модели, она оснащалась двухсекционной алюминиевой складывающейся крышей.

Под капотом был расположен 4,3-литровый силовой агрегат. Его мощность составляла 460 лошадиных сил. Вместе с ним работала шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод был исключительно задним, что также делало модель более спортивной.

Интересным моментом становится то, что за весь период серийного производства было выпущено не более 5 машин на механической трансмиссии. Все остальные автомобили комплектовались роботом.

Для разгона до 100 километров в час требуется 3,9-секунды. Предельная скорость ограничивается электроникой, тем не менее, впечатляет водителей. Она зафиксирована на отметке в 310 километров в час. В 2012 году итальянцы усовершенствовали модель.

Автомобиль стал на 30 килограмм легче за счёт более широкого применения алюминия, и на 30 «лошадей» мощнее.

На российском рынке купе-кабриолет Ferrari California предлагался по цене от 9 млн рублей. Серийное производство автомобилей завершилось в 2014 году.

2 поколение, 2014–2018. Второе поколение машины получило доработанный экстерьер и интерьер, которые стали более современными и привлекательным. Производители постарались сделать все для того, чтобы автомобиль стал еще более красивым, достойным и дорогим среди конкурентов.

В 2014 году дебютировала Ferrari California T — серьёзно модернизированная версия предыдущей модели. Машина получила изменённый дизайн, новый интерьер, перенастроенное шасси. Объем мотора был уменьшен до 3,9-литра. Мощность силового агрегата составляла 560 лошадиных сил. Для разгона до 100 километров в час требовалось 3,6-секунды. Максимальная скорость ограничивалась на отметке 300 километров в час. Трансмиссия была исключительно роботизированной.

В России купе-кабриолет стоил как минимум 14 млн рублей. Но несмотря на большую стоимость, все равно активно приобретался молодежью, которая выделяла все его преимущества , получая истинное удовольствие от эксплуатации как в городе, так и за его пределами.

Заключение. Спортивные модели часто имеют свои особенности, которые нужно обязательно учитывать еще до покупки. Некоторые модели давно завершили серийное производство, но продолжают оставаться востребованными на вторичном рынке и перепродаваться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх