На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Концепты перестройки:какими видели автомобили будущего советские дизайнеры и инженеры

Советские дизайнеры и инженеры разрабатывали немало интересных проектов, многие из которых так и остались идеями на бумаге. В годы перестройки специалисты сосредоточились на создании концептов автомобилей будущего, но большинство из них, хотя и были интересными, в серию по разным причинам так и не вышли.

Концепт-кар, запечатлённый на верхнем фото в данном материале, - это разработка специалистов НАМИ, созданная в конце 80-х годов прошлого века. Проект носил название НАМИ-0284 «Дебют» и позиционировался разработчиками как автомобиль будущего особо малого класса. Авто с колёсной базой 2,36 м, длиной кузова 3,68 м и 30-сильным вазовским мотором не планировали выпускать серийно, но некоторые решения могли быть позаимствованы для авто масс-сегмента.

На втором изображении можно увидеть футуристичный концепт времён перестройки, созданный инженерами и дизайнерами филиала НАМИ в Санкт-Петербурге. Автомобиль «Охта» получил 1,5-литровый двигатель, позаимствованный у ВАЗ-21083. В 1988 году концепт-кар впервые представили публике в рамках Женевского автосалона, после чего его освещали в прессе как «символ обновления могучего СССР».

Третий концепт-кар - НАМИ-0288 «Компакт». Его создавали «с прицелом» на работу как на бензине, так и на водороде. Этот автомобиль мог похвастаться мотором от «Таврии», снаряжённой массой всего в 0,65 т, подвеской с пневмоэлементами. Благодаря последнему решению дорожный просвет с 14 см при необходимости можно было увеличить до 17 см.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх