На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Бренд OMODA: седан S5 в России, электромобиль и новые рынка сбыта

Бренд OMODA продолжает расширять глобальную экспансию на мировой арене. До конца 2023 года марка намерена выйти на 25 новых рынков. Первым экспортным рынком для OMODA стала Россия, где за несколько месяцев бренд сумел завоевать невероятную популярность у потребителей.

Продукция OMODA входит в число самых желанных автомобилей среди российских автолюбителей, а прогрессивный, интеллектуальный и футуристичный кроссовер OMODA C5 является наиболее востребованной из всех представленных на рынке моделей иностранных марок, приобретенных в кредит и посредством фирменных маркетинговых программ.

Вскоре продуктовую линейку бренда на российском рынке пополнит яркий и высокотехнологичный седан OMODA S5, а до конца 2023 компания войдет в новый сегмент экологически чистых транспортных средств с инновационной моделью на электрической тяге.

«Мы очень ценим наших клиентов по всему миру. Россия является для нас одним из приоритетных рынков, поэтому многие передовые решения мы впервые презентуем именно российским поклонникам нашей продукции. Для нашей компании большая честь иметь возможность прилагать усилия для развития автомобильной индустрии и модельного ряда OMODA на российском рынке», – прокомментировал директор департамента по исследованию, разработкам и развитию бренда OMODA Сяохун Хоу.

Вслед за Россией компания расширила свое присутствие на рынке Мексики, а в марте 2023 года список экспортных стран пополнили Индонезия, Австралия и Турция. Для потребителей разных рынков продукция OMODA не будет отличаться ни позиционированием, ни дизайном. Автомобили созданы для тех, кто поддерживает инновационные разработки и готов познакомиться с технологиями будущего, доступными в настоящем.

«Выход на новые рынки – это большой шаг на пути к реализации глобальной стратегии бренда OMODA занять ключевые позиции на международном рынке, что позволит нам радовать качеством и надежностью революционных и технологичных автомобилей OMODA потребителей по всему миру. До конца текущего года мы предоставим будущим клиентам из 25 различных стран возможность познакомиться с последними трендами в автомобилестроении, продиктованными продукцией OMODA», – заявил международный бренд-директор OMODA Чжоу Сюань.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх