На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Самый редкий серийный автомобиль «Москвич-411»

Многие советские автомобилисты мечтали о полноприводном универсале с понижающей передачей. Таким автомобилем стал «Москвич-411».

В 50-е годы требовался автомобиль для работы в селе. На тот момент для работы в сельскохозяйственной сфере предназначался только ГАЗ-69. Автомобиль отличался высокой проходимостью, но большая часть таких машин направлялась в армию.

В 1958 году появился первый экземпляр «Москвич-411». Автомобиль был готов к тяжелому труду в производственно-сельскохозяйственной сфере.

Мотор был поднят над ведущим мостом, разработчики усилили кузов. Машину оснастили оригинальным радиатором системы охлаждения, в дополнение к нему появился еще и масляный вариант. Руль заимствован от «Москвича-400».

Салон отделали качественными материалами, дотянув его до европейского уровня. В машине присутствовала печка и радиоприемник. Максимальная скорость, которую развивал автомобиль достигала 90 км/ч, машина не предназначалась для скоростных поездок.

За весь трехлетний период производства было выпущено несколько экземпляров, каждый год выпускалось около 500 машин. Конвейерный век «Москвича-411» оказался недолгим.

 

Ссылка на первоисточник
наверх