На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

КрАЗ-255 — советский армейский грузовик-внедорожник

В советские времена, весь технический потенциал страны был направлен на армию. В частности, грузовые автомобили проходили испытания сперва в войсках, а уж потом отправлялись на мирную службу в народном хозяйстве. Сегодня мы вспомним про грузовик КрАЗ-255.

Этот полноприводный автомобиль выпускался на Кременчугском автозаводе (Украина) с 1967 по 1993 г.г. За это время с конвейера сошло более 161 000 таких грузовиков.

По силовой части КрАЗ-255 оснащался пятнадцатилитровым дизельным агрегатом на 240 л.с. В роли трансмиссии использовалась пятиступенчатая механическая коробка. Также имелась двухскоростная раздатка.

Габариты у обсуждаемой модели были весьма солидные:

  • длина - 8,6 метров;
  • ширина - 2,7 метров;
  • высота - 2,9 метров.

В транспортном положении по асфальтированной дороге КрАЗ-255 перемещался со скоростью 75 км/ч. При этом расход топлива у данной машины был далек от экономного. На каждые сто километров пути сжигалось около 40 литров горючего.

В кузове грузовик мог перевозить до 7,5 тонн. В прицепе могло быть загружено до 10 тонн.

А вам приходилось ездить в КрАЗ-255? Поделитесь своими впечатлениями комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх