На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Тест-драйв: Land Rover Defender 110 в Карелии

Land Rover Defender - внедорожник, привлекающий внимание не только на трассе. Эксперты провели тест-драйв автомобиля и проверили его на различном дорожном покрытии.

Для поездки был выбран автомобиль Land Rover Defender 110, который неоднократно доказывал свою прочность в испытаниях. В оснащении предусматривается 3-литровый мотор на 249 л.

с., работающий на дизельном топливе. Автомобиль уже был оборудован аксессуарами - кенгурятник, лебедка WARN, фирменная сумка с дополнительными комплектующими. Общая стоимость аксессуаров достигала 1 000 000 рублей.

На трассе в Land Rover Defender сомневаться не приходится. Маршрут в 860 км был преодолен за 8 часов при средней скорости 110-130 км/час. Как отмечает водитель, за это время он делал разминку и перерыв на 20 минут всего один раз, но никакой усталости не наблюдалось. Это важный показатель, если планируется использовать автомобиль в длительных поездках.

Дополнительные аксессуары на большой скорости начинали издавать звуки, хотя на момент приобретения менеджеры заявляли обратное. Расход топлива тоже мог быть увеличен из-за дополнений - на трассе он составил 11 литров.

В Карелии автомобиль ожидало настоящее бездорожье с разбитыми направлениями. Пневматическая подвеска сработала и не позволила вибрации пройти в кресла. Даже на размытой дороге с глиной автомобиль проехал без трудностей.

Производитель при обновлении модели сумел добиться максимальной универсальности. Это идеальный во всех соотношениях транспорт, который предсказуем на грунтовой дороге. За 2500 км путешествия по разным дорогам у специалистов ни разу не возникло проблемы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх