На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

АвтоВАЗ начнет выпускать электрокары и гибриды на новой платформе

В 2028 году российская компания АвтоВАЗ планирует начать выпуск автомобилей Lada на новой платформе. Конструктивные особенности должны обеспечить возможность создавать машины как на бензине, так и на природном газе, а также с гибридными и чисто электрическими силовыми установками.

Об одном из самых ожидаемых новшеств рассказал президент АвтоВАЗа Николя Мор во время промышленной выставки Иннопром-2021, сообщает ТАСС.

Как рассказал Мор, компания АвтоВАЗ совершит переход на новую платформу в 2027-2028 годах, после чего в арсенале Lada появятся новые автомобили на альтернативных видах топлива.

Выпускать водородные модели на заводе пока не планируют, хотя ранее глава Минпромторга Денис Мантуров отмечал, что такие модели начнут собирать в России уже в 2024 году.

Сейчас в модельном ряду Lada есть битопливная Vesta CNG, работающая как на бензине, так и на сжатом природном газе. Собирать такую комплектацию начали еще в 2017 году. В Vesta CNG устанавливается 1,6-литровый мотор ВАЗ-21129, который при работе на бензине выдает 106 лошадиных сил, а на газе – 96 сил, а также металлокомпозитный газовый баллон объемом 90 литров.

В 2011 году инженеры АвтоВАЗа представили электрокар Lada El Lada, который был выпущен ограниченной партией в 100 экземпляров. Автомобиль построили на шасси Lada Kalina и укомплектовали 83-сильным электромотором, питающимся от литий-ионного аккумулятора. Запас хода составил 150 километров, а на зарядку уходило порядка восьми часов.

В ближайших планах АвтоВАЗа значится переход на французскую платформу CMF-B, которую автомобили Lada разделят с румынскими Dacia. Он ознаменует для разработчиков и переход в новый более дорогой сегмент рынка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх