На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Покупаете тёплый гараж, загоняете туда китайца и до весны не трогаете...😀Как правильно под...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...

Прокачка главного тормозного цилиндра: что для этого нужно?

Некоторые процедуры, которые проводятся при обслуживании транспортного средства, остаются незамеченными для современных автомобилистов. Не все могут оценивать состояние тормозной системы, а тем более проводить какие-либо манипуляции с ней. Процедура, которую можно назвать обязательной для всех автомобилей, - прокачка главного тормозного цилиндра.

Прокачка главного тормозного цилиндра проводится для того, чтобы избавиться от воздуха, который содержится в гидравлической системе. Появляется внутри он по разным причинам. Наиболее распространенная - вмешательства в работу тормозной системы или проведение капитального ремонта суппорта. Кроме того, продемонстрировать аналогичный дефект может разгерметизация системы, повреждения шлангов, низкий уровень тормозной жидкости и повторное использование тормозного состава.

Обнаружить лишний воздух в тормозной системе можно при выполнении торможения. Автомобиль начнет резко останавливаться, но его тормозной путь значительно увеличится. Нажатие на педаль в таком случае оказывается мягким. Если такая проблема проявила себя, следует провести прокачку главного тормозного цилиндра, так как управлять транспортом в таком состоянии опасно.

Главная цель прокачки - убрать воздух из шлангов, суппортов и бачков. Если воздух присутствует в главном тормозном цилиндре, прокачивать его следует в первую очередь. Так как прокачка представляет собой сложный процесс, проводить ее самостоятельно не получится. Для работ понадобится подготовить инструменты - гаечный ключ, тормозная жидкость и шланг. Перед процедурой стоит проверить шланги и трубки тормозной системы - на них не должно быть повреждений.

Чтобы получить качественный результат, следует правильно выполнить все действия. На первом этапе следует проверить уровень жидкости в бачке, снять пробку, установить отвертку между поршнем и пластиной. После этого можно устанавливать пробку, чтобы воздух не выходил обратно. Клапан должен быть очищен от загрязнений. После этого следует ослабить переднюю гайку штуцера. В это время один человек должен плавно нажимать на педаль тормоза. Отвернуть штуцер можно до тех пор, пока жидкость не начнет капать. Остается завернуть гайку и попросить помощника отпустить педаль тормоза. Данные действия можно повторить несколько раз для достижения хорошего результата.

Прокачка главного тормозного цилиндра - процедура, которую следует проводить с каждым автомобилем. Для этого не требуется специальное оборудование.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх