На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Автомобили иранского концерна Iran Khordo могут вернуться в Россию

Иранский концерн Iran Khordo заинтересован в возобновлении сотрудничества с РФ. Предполагаются поставки автомобилей после перерыва с 2009 года, речь идёт о легковых машинах компактного класса.

Ситуация на первичном рынке страны меняется, но в дилерских центрах по прежнему наблюдается дефицит автомобилей.

Есть много желающих приобрести свою первую машину или заменить имеющуюся на новую. Автолюбители испытывают трудности вследствие сужения модельного ряда у дилеров.

Учитывая конъюнктуру рынка, концерн Iran Khordo начал переговоры по возобновлению поставок легковых автомобилей в Россию.

Иранский производитель стремится к расширению сотрудничества. Компания ориентирована на лицензионный выпуск французских моделей, в которые устанавливают двигатели немецкого предприятия FEV.

Заводы концерна действуют по полному циклу, производятся не только кузова, внутреннее оборудование, колёса, а также подвеска, трансмиссия и двигатели. Силовые агрегаты имеют объём рабочей камеры 1,6 л и 1,8 л. Выпускаются также более экономичные моторы с камерой сгорания топлива 1,4 л, дизельные и бензиновые.

Компания производит и китайские модели авто.

В частности, освоена сборка Haima S5 и S7, а также автомобилей DongFeng H30 Cross.

Изначально бренд был представлен в России в 2006 году. После проведения рекламной кампании начались продажи машин, всего дилеры реализовали 12 тысяч единиц техники. Вскоре руководство концерна приняло решение прекратить продажи своих машин из-за низкого спроса.

Второй причиной стало введение в РФ стандарта топлива Eврo-5. Двигатели иранских автомобилей не соответствовали данным требованиям.

Предполагаются поставки в Россию компактного седана Samand в версии Soren, обе машины являются лицензионной копией Peugeot 405.

Модель Samand продавалась в РФ на протяжении 2006-2009 годов, но не смогла набрать популярности из-за ряда проблем: невысокое качество сборки, завышенная стоимость автомобиля. Третьей и главной причиной стала коррозия, которая достаточно быстро поражала кузова машин.

Седан производится до сих пор, но после модернизации он получил название Soren.

Стоимость данного автомобиля 6-8 тысяч долларов. Иранская компания производит также кроссовер Rira, построенный на платформе PF1, которая используется для Peugeot 2008. Сборка автомобиля внедорожного сегмента начнётся в 2023 году.

Седан Soren отличается современным дизайном и должен привлечь внимание покупателей. О тех.характеристиках данной модели не сообщается, эксперты считают, что они будут схожи с популярным Peugeot 2008.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх