На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Назвали 4 причины выхода из строя автомобильного аккумулятора

Эксперты рассказали, какие причины влияют на пусковую мощность аккумуляторной батареи. Среди наиболее распространенных специалисты отметили экстремальные температуры, нерегулярное использование, короткие поездки и возраст автомобиля.

Как известно, большинство водителей вспоминают об аккумуляторе, только когда двигатель отказывается заводиться, а случается это чаще всего в холодное зимнее время.

Но вот летняя жара — не менее опасный фактор для АКБ. Экстремальная жара приводит к перегреву АКБ и потере заряда, а вот замечают это владельцы авто обычно слишком поздно.

Чтобы избежать поломок, водителям советуют избегать парковки автомобиля на солнце. Стоит регулярно проверять степень зарядки АКБ и в случае необходимости подзаряжать ее. Минимальный показатель напряжения разомкнутой цепи должен быть не менее 12,5В, а в идеале — 12,7В.

Периодически стоит осматривать и состояние клемм — они должны быть не окисленными. Состояние генератора должно быть под контролем. При поездках на большие расстояния нельзя допускать перезарядки батареи. Для этого, например, можно ехать с включёнными фарами, во время стоянки включать максимальное количество приборов, которые потребляют электроэнергию.

Если батарея все-таки нуждается в замене, установку новой лучше доверить профессионалам.

Популярное заблуждение, что при выключенном двигателе энергия аккумулятора не расходуется.Некоторым системам, таким как сигнализация и замки, функции бесключевого доступа и навигации, требуется электричество, даже когда автомобиль припаркован. Именно поэтому после простоя в гараже в течение нескольких недель автомобиль может не завестись.

Вождение автомобиля один раз в неделю в течение как минимум сорока минут может помочь предотвратить проблемы с запуском.

При вождении в условиях «дом-работа-магазин», когда автовладелец проезжает только короткие расстояния, аккумулятор не может полностью перезарядиться. Даже качественный и емкий аккумулятор в таких условиях может преждевременно выйти из строя.

Избежать проблем поможет длительная поездка хотя бы раз в месяц,когда АКБ подряжается от генератора. С увеличением возраста автомобиля мощность аккумулятора может снижаться из-за коррозии и сульфатации, которые могут препятствовать правильной зарядке. Стоит обращать на это внимание, и вовремя менять его.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх