На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Peugeot 201 получил прозвище «Бобровый хвост»

Рассмотрим интересную модель авто Peugeot 201. Транспортное средство, которое появилось в начале 30-х годов, носит название «Бобровый хвост».

Автомобиль так назвали за характерный внешний вид задней части. Под крышкой багажного отделения предусмотрена ниша, в которой находится запаска.

В открытом состоянии она схожа с лесным обитателем, который любит погрызть деревья. Стоит отметить, что багажник получил небольшие размеры.

Салон Peugeot 201 сделали без особого шика, который свойственен для французских транспортных средств.

Для этой модели предусмотрели тканевую обивку, минимальное количество свободного места. Приборы объединили в единую комбинацию. По заявлению экспертов, даже для прогрессивных американских моделей данные приборные панели в те времена являлись довольно большой редкостью.

Под капотом размещается четырёхцилиндровая 1.3-литровая силовая установка, генерирующая 53 лошадиные силы. В то время такой показатель мощности являлся очень достойным даже для шестицилиндровых двигателей. Транспортирное средство разгоняется до 80 км/час.

Для Peugeot 201 предусмотрели термосифонную систему охлаждения. В данном случае отсутствует водяной насос. В жаркую погоду во время подъёмов силовой агрегат может перегреваться.

Также отсутствует бензонасос. В этом случае горючее в карбюратор поступает самотёком. В наши дни модель Peugeot 201 является довольно редкой. Это связано с маленьким тиражом и потерей многих образцов авто во время Второй мировой войны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх